Майк слышал, как упала сорванная с петель дверь, слышал, как вскрикнула Чарли, и как в комнату вошел новый аниматроник, но не мог рассмотреть, кто это. Большую часть обзора загораживала покрытая призрачным мехом туша Бонни. Впрочем, уже в следующее мгновение Бонни развернулась и шагнула к незваному гостю, словно позабыв о Майке.
В порыве болезненного любопытства он вытянул шею, чтобы выглянуть из-за ее спины, и удивленно охнул. В дверном проеме стоял, помахивая из стороны в сторону облезлым хвостом, Фокси. Обычный Фокси, тот, которого Майк видел в подвале Клэя, с подранным мехом, сквозь который виднелся металлический эндоскелет, и повязкой на одном глазу. Вытянутая морда двигалась из стороны в сторону, словно аниматроник принюхивался. Наконец, его взгляд остановился на неправильной Бонни. Аниматроники замерли, с удивлением рассматривая друг друга.
Майк тихо выдохнул и медленно двинулся вдоль стены. Шаг. Еще один. Третий. Он сосредоточился на том, чтобы оказаться вне досягаемости Бонни. В этот момент аниматроникам надоело играть в гляделки.
Фокси сорвался с места первым, на секунду превратившись в смазанное рыжее пятно, и пушечным ядром врезался в Бонни, отчего та, не удержав равновесия, с грохотом завалилась на спину. На какое-то мгновение Майку показалось, что сейчас она его раздавит, и он в панике вжался в стену, в тщетной попытке пройти сквозь нее, но обошлось. Уши Бонни приземлились в считанных дюймах от его ног.
Фокси вскочил на поверженного кролика верхом и с азартом принялся раздирать ее внешнюю обшивку. Раз за разом опускался и поднимался наточенный крюк, служивший Фокси левой рукой. Комнату наполнил скрежет металла, а потом — высокий воющий звук.
«Это Бонни. Она кричит», — ошеломленно подумал Майк, будучи не в силах отвести взгляд от разворачивающейся меньше чем в метре перед ним картины.
Он успел поймать на себе взгляд светящихся глаз лиса и вздрогнул. Безжизненный пластик был до краев наполнен концентрированной ненавистью.
Кажется, именно Фокси покусал Джереми?
Очередной раз взмывший в воздух крюк резко изменил траекторию движения, устремившись к Майку. Тот пригнулся (крюк безвредно проскрежетал по стене) и, не разгибаясь, перепрыгнул через уши Бонни, устремившись к противоположной стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочко от яблоньки
Fiksi PenggemarЧарли встречает Майка. Они такие разные, но в то же время так похожи. Оба пытаются забыть о прошлом и жить дальше, оба мучаются кошмарами, обоим рано или поздно придется принять наследие их отцов. Так к чему же приведет их встреча?