— Что ты видишь, Майк? — в который раз за день спросил отец, вновь подкрутив что-то в странном устройстве, подсоединенном к раскуроченной механической голове на рабочем столе отца.
— Робота, — ответил Майк, не сводя взгляда с окна. Солнечные лучи, проникающие через него, дарили манящее тепло. Радостно щебетали птицы. Им-то не приходилось сидеть в душном скучном гараже и отвечать на глупые вопросы взрослых.
— Ты даже не посмотрел, — укоризненно заметил отец.
Майк с неохотой развернулся к его столу. Полуразобранный робот все так же оставался полуразобранным роботом.
— Он все такой же, — мрачно ответил Майк и вновь уставился в окно.
По правде, он даже обрадовался, когда отец попросил его помочь с одним проектом. Именно его, а не Элизабет или мелкого! Это потому что Майк уже взрослый и ответственный, да. Разве могло быть иначе? Только и взрослые и ответственные могут работать с отцом в мастерской, как дядя Генри. И пусть мама называет того безответственным, она просто ничего не понимает в делах отца и дяди Генри. А они делают очень крутые штуки! Роботов, которые умеют ходить и говорить. Ни у кого из друзей Майка отцы не занимались чем-то настолько крутым.
К разочарованию Майка, отец позвал его не строить роботов, а смотреть на металлическую голову. Это оказалось крайне скучным занятием — голова просто стояла на столе и ничего не делала. Даже не моргала. Отец что-то постоянно подкручивал в штуке, к ней подключенной. Один раз это вылилось в противный тонкий звук, болью отдавшийся в ушах. В другой раз у Майка сильно закружилась голова, словно она оказалась стержнем, вокруг невидимый великан крутанул окружающий мир.
На улице ветер призывно шуршал листвой высаженных возле дома деревьев. Можно было бы позапускать воздушного змея. Или пойти на речку и даже мелких с собой взять, чтобы было кого обливать водой. Или пойти к Гарри, одному из приятелей Майка, ловить лягушек в саду. Или...
Все лучше, чем без толку торчать тут.
— Пап, можно я пойду погулять? — обернулся Майк к увлеченно ковыряющемуся во внутренностях странной штуковины отцу.
— Ты же обещал мне помочь, — ответил отец, не поднимая глаз от стола. — А свои обещания надо выполнять, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочко от яблоньки
ФанфикЧарли встречает Майка. Они такие разные, но в то же время так похожи. Оба пытаются забыть о прошлом и жить дальше, оба мучаются кошмарами, обоим рано или поздно придется принять наследие их отцов. Так к чему же приведет их встреча?