Глава девятая, в которой Клэю приходится выполнять свою работу

4 2 0
                                    

Когда Клэй прибыл на место, работа была в самом разгаре. Казалось, здесь собралась большая часть полицейских Харрикейна. Все работали в напряженном молчании.

Убийства все еще были для них в новинку.

Заглушив мотор, Клэй залпом допил остывшее кофе из бумажного стаканчика. Он почти не спал этой ночью, не в силах перестать вслушиваться в доносящиеся из подвала шорохи, шелесты и постукивания. Порой на него накатывало жгучее желание спуститься вниз, узнать, что же так обеспокоило его гостей, но Клэй понимал, что вряд ли ему будут рады. Лишь под утро, когда обитатели подвала затихли, он смог забыться коротким поверхностным сном.

Утро нового дня по гнусности не уступало прошедшей ночи. Мало было переполоха в участке, так теперь еще убийство...

Чуть в стороне от группы полицейских паслось стадо коров. Животные то и дело отрывались от пощипывания травы и с беспокойством поглядывали на людей, прядали ушами. Периодически с их стороны доносилось протяжное мычание.

В воздухе смешивались специфический запах коровьего навоза, сырой земли и резкий металлический аромат крови.

— Докладывайте, — устало потребовал Клэй у ближайшего офицера. — Что удалось выяснить?

— Тело сегодня утром нашел пастух, выгонявший коров на поле. Сразу же позвонил нам. Судя по документам, погибший — Артур Миллс, студент колледжа Сент-Джордж. Тело сильно изуродовано — вам лучше самому посмотреть, — офицер кинул взгляд за желтую оградительную ленту, туда, где находилось прикрытое брезентом тело, и явственно позеленел.

Клэй кивнул, поблагодарил его и переступил через трепетавшую на ветру ленту. Под ногами хлюпнула жидкая грязь. Пара шагов — и вот Клэй откинул с тела брезент.

Несколько секунд он молча рассматривал открывшееся перед ним отвратительное зрелище.

Студент — почти мальчишка, вряд ли переступивший порог двадцатилетия — раскинул неестественно вывернутые, изгибающиеся в неположенных местах конечности. Нос его распух и посинел. Каштановые волосы вывалены в грязи, обрывки одежды пропитаны запекшейся кровью. В многочисленных прорехах виднелись глубокие раны, видимо, и ставшие причиной смерти.

Клэй нахмурился. Было в этих ранах что-то необычное. Слишком правильны они были, слишком симметричны. Слишком знакомы.

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя