Глава двадцать четвертая, на которой все заканчивается

3 2 0
                                    

— Держись, пожалуйста, только держись, — бормотал Майк, почти волоча на себе отца. — Мы уже почти выбрались. Там тебе окажут помощь, только держись, пожалуйста.

Давила на плечи тяжесть пружинного костюма, но зная, что его может ожидать, он не решался его снять. Отец почти висел на нем, его правая штанина пропиталась кровью (пуля попала в бедро), тяжелое и хриплое дыхание с присвистом вырывалось из его груди, однако он хрипло рассмеялся.

— А ты оптимист, Майки. Кто станет помогать такому, как я?

— Я что-нибудь придумаю, — упрямо заявил Майк. — Только не истеки кровью насмерть прямо сейчас.

— А костюм зачем напялил? Тебе не идет. Стал похож на меня.

— Мне сказали, они не тронут, если будешь выглядеть как они.

— Тоже верно, — пробормотал отец.

— Но тебя они и так не тронули. Почему?

— Я умею быть убедительным, — криво усмехнулся отец и сморщился от боли. — Они уж столько лет собираются и все никак. Можешь за меня не беспокоиться. Но ты молодец, что озаботился этим вопросом, вряд ли они бы оставили тебя в покое. Хотя, знаешь?.. Маски было бы достаточно.

Майк раздраженно дернул головой.

— Ну, теперь уже поздно его снимать, — он перевел дыхание. — Ты знаешь, где они?

— Где-то здесь, — неопределенно покачал головой Уильям. — Ищут Фиолетового человека.

Майк кивнул и, случайно взглянув под ноги, отшатнулся — мимо него проплыла в воздухе змееподобная фигура.

— Просто иллюзия, не бойся, — успокоил его Уильям. — Не обращай на них внимания.

Майк кивнул и продолжил путь. Подобные иллюзии встречались еще не раз и не два: дорогу то и дело пересекали змееподобные фигуры, вроде той, что они встретили раньше; что-то ползало под краской по потолку; вставали неожиданно густые человекоподобные тени. Майк продолжал путь. Уильям изредка открывал глаза и подсказывал верное направление.

Топот их преследователя первым тоже услышал Уильям. Майк тихо выругался.

— Я не могу идти быстрее, ты слишком тяжелый, — с отчаянием пробормотал он. — Да еще этот костюм...

Он оглянулся и усадил отца за большим булыжником, так, чтобы его не было видно с той стороны, откуда они пришли.

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя