Уже успевшая стать родной комната встретила Джессику тишиной и темнотой.
— Чарли? — неуверенно позвала она в темноту. — Ты спишь?
Никто не отозвался. Джессика на ощупь добралась до своей кровати и включила светильник.
Комната оказалась пуста.
— Чарли, — прошипела Джессика сквозь зубы и включила верхний свет. — Сейчас определенно не лучшее время для внезапных исчезновений.
Девушка оглядела заваленную вещами чужую половину комнаты, пытаясь отыскать хоть намек на то, куда Чарли могла подеваться. Бардак надежно хранил секреты своей хозяйки. Единственное, что показалось Джессике несколько необычным — отсутствие наволочки на проекте Чарли. Два пластиковых подобия лица сверлили друг друга слепыми взглядами. Джессика подошла к ним ближе, стараясь не наступать на разбросанную по полу одежду. Провела пальцами по грубо вылепленным чертам и задержала руку на рычажке, их включающем. Оглянулась, словно ожидала, что в этот момент в комнату ворвется Чарли и возмущенно поинтересуется, что это Джессика творит с ее проектом.
— Может, вы мне скажете, где ваша хозяйка? — пробормотала Джессика и повернула рычажок.
Загудели крохотные вентиляторы, замигали среди механизмов какие-то лампочки.
— Мертва, — произнесло одно из лиц. Джессика буркнула себе под нос ругательство и выключила их. А потом накинула сверху наволочку.
— Тоже мне, хрустальный шар, — неприязненно произнесла она. Но червячок беспокойства, зародившийся в груди когда она зашла в пустую комнату, от этих слов распух до размеров анаконды.
«Может, позвонить Клэю? А если она просто вышла в магазин за перекусом? Или у нее какие-то дополнительные занятия?»
Джессика нервно постукивала ногой по полу.
Ничего страшного, если она сообщит Клэю об отсутствии Чарли. Он, конечно, занятой человек, но... если с Чарли действительно что-то случилось, Джессике не хотелось бы остаток жизни мучится мыслью, что она не помогла ей, только потому, что боялась выставить себя параноидальной истеричкой.
Приняв решение, Джессика подошла к телефону. На нем зеленым огоньком мигало уведомление об оставленном голосовом сообщении. Джессика нажала на кнопку прослушивания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочко от яблоньки
FanficЧарли встречает Майка. Они такие разные, но в то же время так похожи. Оба пытаются забыть о прошлом и жить дальше, оба мучаются кошмарами, обоим рано или поздно придется принять наследие их отцов. Так к чему же приведет их встреча?