Эпилог

6 2 1
                                    

— Не то чтобы я имела что-то против тети Джен, но это просто безответственно! — воинственно заявила Марла. — Мало того, что именно из-за нее вы с Чарли пострадали (как ей вообще пришла мысль хранить взрывчатку в доме и никому об этом не сказать?), так она еще и забрала Чарли из больницы и никого к ней не подпускает!

— А ты злишься вовсе не потому, что она отвергла твою помощь, — криво улыбнулась Джессика и ударила вилкой по столу. Та обиженно звякнула.

Почти как тот звук за секунду до взрыва.

— Да ладно вам, — примиряюще произнес Джон, откладывая в сторону меню. — Это ее право. В конце концов, Джен заменила Чарли родителей.

В конце концов, Джон, приехавший сюда именно ради Чарли, был готов оправдывать любые поступки тети Джен, после того как та разрешила им навестить свою племянницу. Они договорились встретиться с Джен в небольшом придорожном кафе, а потом она обещала отвести их к Чарли.

— Она все равно чудовищно безответственна, — упрямо сложила руки на груди Марла. — Невероятная удача, что Чарли с Джессикой остались живы.

— Ага, — подтвердила Джессика и вновь стукнула вилкой по столу.

Звук за секунду до взрыва. Она старалась не думать об этом, но за секунду до взрыва случилось кое-что еще. Возможно, ей это просто почудилось, но она могла с поразительной точностью восстановить те несколько мгновений. Щелчок, разгорающееся позади Чарли пламя, чудовищный удар, выбивающий из груди воздух, и кратковременное чувство полета. Последним воспоминанием Джессики было жесткое приземление, сопровождаемое странным надрывным воем. Сотрясение и пара ушибов — она довольно легко отделалась для человека, оказавшегося в нескольких футах от эпицентра взрыва. Память не пострадала. Щелчок, разгорающееся позади Чарли пламя, чудовищный удар, выбивающий из груди воздух, и кратковременное чувство полета. Но после щелчка и до того, как Чарли поглотило пламя, случилось это.

Чарли изменилась.

И как бы Джессика не пыталась забыть этот момент (Чарли оборачивается, и на жалкие доли секунды Джессика видит перед собой девочку-робота — гладкая металлическая кожа, кукольные глаза, ярко-красные круги на щеках), воспоминания самовольно вторгались в ее память.

— Ты как? — обеспокоенно спросила Марла.

— Нормально, — дернула плечом Джессика. — Просто... вспомнила кое-что, — она натужно улыбнулась и резко переменила тему. — Не знаете, что там с Дэйвом?

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя