Глава пятая, в которой Чарли и Джессика находят труп

3 2 0
                                    

Клэй все-таки уговорил ее позвонить тете Джен. Как и ожидалось, разговор прошел тягостно.

Слушая гудки, Чарли нервно наматывала на палец колечки телефонного провода. Какая-то часть ее души отчаянно молилась о том, чтобы Джен не сняла трубку. Молитвы оказались тщетны.

— Джен Эмили у телефона, — раздался из трубки знакомый хриплый голос.

Чарли оцепенела, не в силах ни то что заговорить, даже вздохнуть. Поймавший ее паникующий взгляд Клэй ободряюще кивнул и улыбнулся.

— Это Чарли, — ее голос дрожал. Она надеялась, что эта дрожь затеряется среди телефонных помех. — Надо поговорить.

Молчание с той стороны, казалось, продлилось не меньше пары веков.

— Полагаю, возвращаться ты не собираешься?

— Нет. Я поступила в колледж, здесь, в Сент-Джордж.

— Поздравляю, — сухо отозвалась Джен.

— Я хотела спросить насчет отца... Его наследства, — чуть увереннее продолжила Чарли.

— Тебе нужны деньги? Я могу выслать, в пределах разумного, конечно. Надеюсь, ты не ввязалась в какую-нибудь дурно пахнущую историю?

— Я?! Нет, тетя... — по груди расползалась горькая обида. Чарли прикусила губу. — Как ты вообще могла такое подумать? Я просто хотела узнать, кому теперь принадлежит «Фазберс Энтертеймент», вот и все. Шерифу Берку нужно разрешение на снос здания...

— И он решил, что ты можешь его дать? — перебила тетя Джен. — Прости, Чарли, но мой брат ни разу не упомянул тебя в своем завещании. Компания отошла его партнеру по бизнесу.

Сердце Чарли забилось чаще.

— Афтону? — не смогла она сдержать волнение в голосе.

— Ему, чертяке, — в тоне тети Джен явно слышалось раздражение. — Не могу сказать, что одобряю решение твоего отца, но тут уж ничего не поделаешь.

— Ясно. Спасибо.

— У тебя все хорошо, Чарли? Может, я могу чем-то... — обеспокоенно начала Джен, но Чарли перебила ее на полуслове.

— Да, все в порядке. Еще раз спасибо, — и, не дожидаясь ответа, положила трубку.

Она пересказала разговор Клэю, старательно (но недостаточно хорошо) прятавшему в глубине глаз осуждение. Возможно, она была не права, но их с тетей Джен дела его не касались. Чарли уже мысленно приготовилась отбиваться от нравоучений, но он так ничего и не сказал на этот счет.

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя