Глава четырнадцатая, в которой Чарли и Джессика занимаются орнитологией

4 2 0
                                    

Чарли на полной скорости мчалась к Харрикейну. В приоткрытые окна машины хлестал ветер. Из встроенного радиоприемника доносилась попсовая мелодия и сидящая на переднем пассажирском сидении Джессика еле заметно отбивала ногой ритм ей в такт. Она неотрывно смотрела на проплывающий за окном пейзаж. Раскинувшиеся по обеим сторонам поля, казалось, тянутся до самых гор на горизонте.

Чарли открыла окно сильнее, подставляя лицо встречному потоку воздуха. Ветер выдувал из головы неприятные мысли. Арти, Дэйв, неправильный аниматроник — все эти образы наконец-то оставили Чарли.

— Тормози! — неожиданно вскрикнула Джессика и ударила рукой по крышке бардачка.

Чарли резко нажала на педаль тормоза, так что машину слегка занесло.

— Что случилось? — встревоженно отозвалась она.

Джессика тем временем отстегнула ремень безопасности и вышла из машины. Недовольно вздохнув, Чарли последовала за ней.

— Что случилось? — окликнула она подругу. Джессика пристально всматривалась в поле по правую сторону дороги.

— Птицы, — напряженно ответила Джессика.

Над полем и правда кружила небольшая стая птиц.

— И что не так с птицами? — в голос Чарли невольно просочилось раздражение.

— Это грифы, — Джессика встревоженно посмотрела на Чарли и перевела взгляд обратно на птиц. — И они подбираются к чему-то на земле. Чему-то мертвому.

Чарли подобралась. Говорил ли Клэй, где нашли Арти? Чарли не помнила. За эти пару дней случилось столько всего, что подобные мелочи просто повылетали из ее головы.

— Подойдем ближе? — спросила Чарли и, не дожидаясь ответа, зашагала к тому, что привлекло грифов.

— Это может быть мертвое животное. Просто мертвое животное, пожалуйста, пусть это будет мертвое животное, — почти умоляющим тоном пробормотала себе под нос Джессика, догоняя Чарли.

Та бросила на подругу косой взгляд, но ничего не сказала.

«Разумеется, это будет не мертвое животное».

Остаток пути они проделали в молчании. При их приближении птицы захлопали крыльями и разлетелись. Впрочем, недалеко, рассевшись в пределах видимости и внимательно наблюдая за девушками.

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя