К: Ну и как мне тебя достать?!! И как я тебя вообще сюда повесила?!!ЧЕРТ!!!
После своих слов Катарина тут же свалилась со стула на котором пару мгновений назад пыталась снять со стены картину, нарисованную ею год назад и этой же картиной оказалась накрытой после своего эффектного падения
К: ну хоть какой-то плюс от этого- пробормотала себе и поднялась на ноги девушка. Сложив свою последнюю снятую со стены картину в коробку, она отправилась к грузоперевозачной машине, оставила последнюю коробку с комнаты и взглянув на часы поняла, что пора выдвигаться в сторону вокзала. И вот Магнусон младшая уже выходит с чемоданом рюкзаком и гитарой. Её никто не провожал, хоть и мама с отчимом были на кухне.
К:Мам, я уже уезжаю!!- крикнула как можно громче русоволосая, чтобы мама её услышала
М: Ага! Ты ключи оставила?!
К: Да они в комнате на столе!
Не дождавшись ответа Катарина скрылась за дверью и шла по направлению к вокзалу. Её не удивляло то, что к ней даже никто не вышел. В этом доме как и, в принципе, в этом городе она никому не нужна. У неё не было друзей, она и не умела их заводить. Единственные друзья, которые были в её жизни, живут в городке где жили бабушка с дедушкой, но после их смерти она туда больше не приезжала, было тяжело. А вот отец, к которому и отправила её жить мама из-за отстранения этого горе мужа-недофутболитса, после произошедшего наоборот вернулся туда. И теперь Катарина будет жить с отцом в доме бабушки и дедушки. Её это даже радовало, она любила этот город, да и от мамы чем дальше тем лучше.
Спустя некоторое время, девушка уже в поисках своего места, в надежде, что тот окажется возле окна. И ей,на удивление, повезло, а такое с ней случалось редко. Она закинула наверх свой чемодан, а сама села на сиденье поставив перед собой гитару и оперев её об седенье перед ней. Поскольку мама не удосужилась купить плацкарт,прийдётся ехать в таком положении около 8 часов. И вот поезд тронулся, наушники уже в ушах Магнусон, а сама она задумалась и начала переживать. Она не была уверена, что теперь всё будет хорошо. Она не переживала за отношение с отцом, ведь они ладят очень хорошо. Она переживала за новую школу и встретит ли она своих старых друзей которых не видела с 12 лет. Да и как они вообще? И тут у Катарины нахлынули воспоминания связанные с этим городком. Она определённо загрустила, но не надолго, девушка погрузилась в сон и проспала так почти всю дорогу, периодически просыпаясь из-за неудобства или же из-за того что падала гитара. Она больше переживала за гитару, чем, даже, за собственную жизнь. Её ей подарил дедушка и это был его последний подарок, который он подарил своей внучке. Дедушка и бабушка больше всех поддерживали её стремление к искусству. Благодаря им она смогла поверить в себя и теперь она как настоящий профессионал рисует, пишет стихи, повести, романы, детективы и занимается музыкой, правда только играет на некоторых инструментах. Увы она стесняется петь и пела только для бабушки и дедушки и когда была наедине сама с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
ФанфикКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...