Воскресенье Катарины прошло быстро так как та встала в 4 часа дня и единственное, что она успела сделать- это домашку. За последнее время она наконец выспалась и вышла в школу очень бодрой. Всетретив по дороге Авани, отправилась в школу.Две подруги уже стояли возле своих шкафчиков и каждая думала о своём, их тишину прервала Грег
А: О боги!! Главный клоун школы вернулся- закатила глаза та
К: Какого клоуна ты уже увидела?- со смешком сказала её подруга.
А: Я увидела придурка! Он меня так раздражает!- зло протороторила кучерявая.
К: Нормально объясни кого ты там увидела! Потому что клоунов я знаю не много!- уже разозлившись сказала Катарина.
А: Видишь того выпендрёжника.- указала Авани на парня с кожей как кофе с молоком и волосами по цвету как смола, в дорогих одеждах, с улыбкой до ушей и,с видными из далека самолюбием.
А: Это Кио Саер. Мажорчик и по совместительству конкурент баскетболистов на сердца девушек школы. Он меня так раздражает своим самолюбием и хвастовством, что у него куча денег. Прошу тебя не связывайся с ним. Он любит играть чувствами людей и очень часто пользуется девушками.
К: Аванька, ты же знаешь, что мне сложно знакомится, так что я с ним познакомлюсь, и то не факт, если он сам подойдёт
А: Я знаю. Но всё же предупредила, чтобы ты знала. Я знаю что ты полностью принадлежишь Джейдену Хосслеру- подмигнула подруге девушка и засмеялась
К: Смешно тебе! А мне как то не очень! Ты что!!! А вдруг кто-то услышал это!!!- протараторила и начала осматриваться по сторонам и проверять слышал ли их кто-то. Чем и привлекла внимание Саера, который начал подходить к ним.
А: Вот черт!! Этот кусок идиота идёт сюда!!
(КС- Кио)
КС: Привет, Аавани!! Давно не виделись! А что это за красотка рядом с тобой? Я раньше её здесь не видел?-поинтересовался тот и уже раздевал взглядом Катарину.
КС: Меня зовут Кио! А тебя как?- представился парень и протянул руку
К: Катарина! Очень не приятно познакомиться!- даже не пожав руки, девушка развернулась и отправилась на урок. Сейчас у неё исскуство. А после музыка, перед которой ей нужно зайти к учителю...Урок прошёл очень интересно для Катарины. Она не жалела, что набрала себе в предметы не только математику, литературу, но и музыку, исскуство, рисование и пару языков. Уроки музыки включали в себя вокал, инструменты. Теория была на уроке исскуства, так как в этот предмет брал на себя все виды исскуства в теории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
ФанфикКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...