7.Ночовка у Нессы и странности Катарины

4.8K 155 14
                                    

Наступила пятница. Все эти дни Катарина не появлялась в школе. Девочки интересовались её самочувствием и даже хотели прийти, но та не пустила ибо не знала, что им сказать по поводу того, что с ней происходит.Каждую ночь она страдала от голосов. Девушка зовущая своего ребёнка, плачущий ребёнок и парень, просит найти его. А сегодня он ей приснился и как оказалось её звал Хорхе, пропавший парень. Она не понимала, что с ней происходит, а из-за бессонницы-плохое самочувствие. Но сегодня, голубоглазая всё же решила пойти в школу. Так как скоро конец четверти, а у учителей нет оценок, ей прийдётся сдавать кучу проектов, а она ещё и пропускает уроки. Нехотя вставая с кровати, Магнус начала собираться. Сегодня была такая же погода как и настроение девушки- ужасная. Дождь, можно сказать ливень. Но ей нравилась такая погода. Она одела большую болотную толстовку, чёрные штаны и ботинки, отправилась в низ, где её ждал отец. Крис подвёз дочь до школы, но та всё равно намокла, посколько от машины до здания нужно было пробежать ещё метров 50, а она конечно же без зонтика. И вот она «влетает» в школу и пыталась пролесть между учениками, она сильно кого-то пихает и не обращает на это внимание в отличии от «пострадавшего»

Дж: Ей!!! Тебя ходить не учили чтоли?!- Катарина тут же обернулась и злобно посмотрела на парня и поняла, что задела Джея, но это не сделало её добрее, наоборот к её плохому настроению добавилось +10 злости.

К:Вообще-то я не Ей!!! У меня есть имя!!! И ты сам виноват!! Какого хера ты стоишь посреди коридора?!!! Не пройти не проехать!!!- уже перешла на крик девушка, на что парень ухмыльнулся

Дж: Ну так скажи своё имя и я буду называть тебя им! В чем проблема?!- он говорил намного спокойнее голубоглазой, а в глазах играла победа, Джей думал, что на порыве эмоций она ему скажет и уже внутри праздновал победу

К: Нет!!! Я тебе не скажу!! Потому что очень зла на тебя и принципе не хочу и не буду тебе его говорит!!!!- парень сразу поник, в глазах не играла победа- поражение, ухмылка слезла с лица, а сам он напрягся пытаясь скрыть злость

Дж: Ну как знаешь! Я все равно узнаю как тебя зовут!!
.....
Столовая. Девушки мило беседовали и рассказывали Катарине как проходили дни без неё. Но все рассказы прервала Несса

Н: У меня есть предложение! Мои родители уехали к дедушке, он тяжело заболел. Ну вообщем то, дом свободен на неопределённый срок. Как насчёт пижамной вечеринки у меня дома?!Только мы в четвером!!!- Эд и Авани сразу же согласились, все перевели взгляд на черноволосую

К: Меня отец наврятали отпустит. Из-за пропавшего парня, он начал параноить и сильно переживать за меня так что не знаю.- девушка поникла, было очевидно- она очень расстроилась

А: Так не кисни!! Мы поговорим с твоим отцом и он отпустит тебя!! Я уверена он тебя отпустит!!

Физкультура. Девушки договорились все вместе после школы зайти к Катарине и поговорить с её отцом. Они уже разминались и Магнус заметила Джейдена и Энтони со своей командой, точнее её частью, играющие в баскетбол. После разминки и сдачи нормативов Эд предложила посмотреть как играют парни. На трибунах было пусто, так что четвёрка села на хорошие места. Через окна в зале можно было увидеть, что дождь всё ещё лил. Катарина подметила, что Джей очень хорошо играет и не заметила за собой как засмотрелась на него, он это заметил и лишь ухмыльнулся, приведя в чувства девушку. Она заметила, что теперь не только они наблюдали за игрой, но и поклонницы баскетбольной команды. Всё было хорошо, но в один момент кулон снова заблестел, а посреди спортзала Катарина увидела Хорхе.

К: Вы видеть тоже, что и я?!- поинтересовалась та у девушек.

А: О чём ты?-я нечего не вижу Несса и Эдисон согласились с Авани. Голубоглазая взяла за руку подругу и показала в сторону Хорхе. Но та нечего не видела. У Магнус разболелась голова её разрывало от боли, подруги не понимали, что с ней происходит. Черноволосая, помимо головной боли, услышала голос парня зовущий за собой. Её охватила паника, но нечего другого как пойти за ним, она не придумала. Вышла из зала она направилась за ним игнорируя крики подруг. Он вёл её премиком к лесу. Мгновение и она уже на поляне с ярко-голубыми цветами и..Труп?!! Она подошла ближе, ей не показалось. Но что-то с ним было не так, Хорхе выглядит как высушенная мумия, а глаза были полностью залиты кровью. Катарина ужаснулась и закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Её телефон остался в школе, по-этому она побежала в ближайший дом и попросила вызвать полицию. Жильцы того дома пошли за ней на то место. Труп Хорхе всё ещё лежал там. Единственное, что не продумала девушка, что она скажет отцу.

ОК: Ну и что ты забыла в лесу в школьное время?!

К:Я...Мне срочно нужно было для проекта по биологии растение и быстро выбежала взять его. Прости меня- после последних слов дочери он смягчился и вернул её в школу. Физкультура была последней. Она попросила отца подождать её. Голубоглазая нашла подруг, сказала, что их ждёт отец, девочки сразу же побежали к выходу. На удивление они уговорили отца на ночёвку. Девочки веселись до поздна, ели пиццу, болтали о мальчиках, Несса и Эдисон поинтересовалась почему та не говорит своё имя Хосслеру,не обошлось и без расспросов про то что было с ней на физкультуре. Катарина решилась им всё рассказать, они были, мягко говоря, в шоке и не сразу поверили и сказали чтобы в следующий раз она брала их с собой.

Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя