Подруги уже подходили к магазинчику мис Пилегрин и открывали дверь. Там их встретила милая старуха, низкого роста,в фиолетовом платье и вязаной накидке с котом в руках.
(МисП- мис Пилегрин)МисП: Здраствуйте, девочки! Как я давно вас здесь не видела. Думала уже и не увижу вас больше.
Катарина и Авани очень удивились, так как она единственная кто сразу узнал голубоглазую.
К, А: Здраствуйте мис Пилегрин!
Она пригласила их выпить чаю. Они мило общались, после, девочки стали рассматривать всякие антикварные вещи.
Катарина наткнулась на кулон винтажного стиля с красным камнем по серединеК: Мис Пилегрин! А что это за красивый кулон- поинтересовалась Магнус
МисП: Этот кулон имеет интересную историю. Он принадлежал одной чародейке Мелиссе Смит. У неё была особая способность- видеть не упокоенные души. Она помогала отправится им на тот свет. Но под конец жизни, все свои силы запечатала в кулон. И как говорят, его новый носитель получит эту силу. Одев его активируется заклятие и вся сила переходит к новому обладателю и навсегда останется с ним, если, конечно, носитель сам не захочет передать куда-то свою силу.
К: Как интересно! И кулон очень красивый. Можно я у вас его куплю?
МисП: Не нужно его покупать, бери так. Считай это мой тебе подарок....Магнус младшая погрузилась в воду в своей ванной. Её не покидало кучу мыслей и в основном они были о Джейдене.
К: *Как я скучаю за ним и его улыбке. Мне так хочется увидеть его и обнять. А что если он забыл про меня, не любит больше и нашёл кого-то, а я как самоуверенная дурочка не спросила у Авани. Точно дура. И как им сказать, что это я. Прийду и такая: Ну привет! Я Катарина! Давно не виделись?! Ладно что-то придумаю. И что с ним произошло? Почему он выгладит будто сидит уже 10 лет в депрессии? Ой, так нет!! Не нужно думать о плохом у него вроде все живы остались. И интересно как у Энтони сложилась жизнь? Что у него поменялось? Он практически не изменился. Разве что только внешне...*
Посидев в ванной и сделав все водные процедуры, черноволосая пошла в комнату. На столе она заметила кулон, который сама и положила по прибытию домой и решила одеть его. Кулон засверкал красным цветом, а после погас. Но Катарина не приняла этому значения,приняв это как то, что это лучи света отбились от него и просто легла спать. Но увы выспаться она так и не смогла, ночью она переодически просыпалась от того что её кто зовёт и просит о помощи, и с каждым разом всё отчетливее. Для неё эта ночь казалась просто адской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...