Утро понедельника не было мрачным. Лучи солнца пробивались сквозь окна в комнату Катарины, которая уже во всю готовилась к выходу. Для неё утро было не совсем добрым, она в очередной раз не выспалась. Выслушал лекции отца, по пришествию от парикмахера, до позднего времени разлаживала оставшиеся вещи, уже приехавшие от матери. Это и послужило плохому настроению девушки. И вот она уже приступила к одежде. Черноволосая, одела чёрную юбку, такого же цвета топ и оверсайз пиджак. Заправив переднюю правую прям, открыв вид на на цепь от верха донизу уха, и закатив рукава пиджака и теперь виднелась ещё ветка сакуры на внутренней стороне предплечья, Магнус взяла свой рюкзак и спустилась вниз. На кухне никого не было, отец предупреждал дочь, что из-за большого объема работы они будут редко видится, поэтому она заварила себе кофе, выпила его закусив печеньем и отправилась в школу. По дороге в школу голубоглазая проверяла Инстаграм, в котором вчера уже выставила фотки с новым цветом волос и удалила все старые фотки. Под фото было много комплиментов и слов сожаления, что она перешла от старых одноклассников. Крысы, что сказать. Сегодня нужно было прийти раньше обычного, поскольку кто-то из учеников должен показать школу и помочь с адаптацией. И вот Катарина открывает входную дверь школы. Она всегда видела его только снаружи, теперь же увидит и изнутри. Зайдя в здание, перед ней оказалась девушка с темной кожей, тёмными кучерявыми волосами, украшенные банданой, глазами цвета шоколада, на ушах большие круглые сережки, красный топ с длинными рукавами и объемные штаны. Черноволосая сразу узнала в ней Авани, но та увы нет.
А: Привет! Я так поняла ты и есть та самая новенькая! Меня зовут Авани Грег! Рада знакомству!- с искренней улыбкой до ушей проговорила давняя подруга не узнавшая её.
К: Привет! Рада познакомится! Я Катарина Розали Магнус!- с ухмылкой проговорила она понимая, что подруга сейчас поймала флешбеки.А: Катарина!!- удивилась та
К: Да! Катарина! Не Катя! Не Екатерина! Не КатЕрина! А КатАрина!!- быстро протараторила Магнус, повторяя ту же фразу, что и при первом знакомстве с Авани
А: Ааа!! Как я могла тебя не узнать!! Столько лет уже прошло!! Внешне ты очень изменилась!! Тебе так даже лучше!!- с этими словами Авани накинулась на свою подругу
А: А тороторишь точно также!!
Они ещё долго обнимались и вскоре кареглазая всё таки провела екскурс по школе и провела к директору, а оттуда пошли к её шкафчику. Обе были безумно рады и счастливы, что встретились вновь.К: Кстати, как Джей и Энтони? Вы ещё дружите?- поинтересовалась Катарина
А: После твоего последнего приезда мы как то отдалились и сейчас максимум здороваемся и перекидываемся парочкой фраз.- с некой грустью сказала и продолжила
А: Они очень поменялись. Джейден стал капитаном баскетбольной команды. Энтони типо его помощник. Они очень популярны и большенство девушек сохнет по ним. Ну стандар, как в каждой школе. Джей и Энтони выросли махины теперь, поменяли стиль одежды и причёски. Возможно ты, как и они даже не узнаете друг друга!К: Джей ещё занимается музыкой?
А: Да! И этим ещё больше покоряется сердца девушек школы- и после этих слов обе посмеялись и открыли свои шкафчики. Шкафчик Авани оказался через четыре с правой стороны от Катариныного. Голубоглазая сложила спортивную форму, чтобы не носить ей с дома в школу и обратно. А также подметила, что последнее время ей очень везёт. Надолго ли?- подумала про себя девушка, но её прервала подруга
А: Оооо!
К: Ты чего орёшь? Кого-то увидела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
ФанфикКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...