Ночь вторника Катарина провела вместе с Авани готовясь к экзаменам. Подруга помогала ей с составлением композиции всю ночь. Прозвенел будильник, Магнус и Грег пытались выбраться из под тетрадей с конспектами. Выключив будильник, голубоглазая начала мотаться по всей комнате. Она совсем забыла поставить будильник пораньше, ведь договорилась с учителем встретиться заранее чтобы он помог и отрепетировать всё до прихода учеников.Авани провела подругу да актового зала, где и будет сдача и пообещала, что постарается вместе с девочками успеть к ней. Магнус распирало несколько чувств сразу: волнение- будет много народу так ещё будет Джей, Энтони обещал прийти, ещё девочки и другие студенты, а с другой она радовалась, что наконец-то сможет побороть свой страх.
В аудиторию уже начали заходить люди, тем временем Катарина уже сидела в зале перечитывая ноты и текст, перебирала все свои ошибки, на которые ей указал учитель. В зал зашёл Джош,он сел не подалёку и тоже перебирал бумаги, ему досталась скрипка.
К:Ты же на скрипке будешь исполнять?-поинтересовалась она у Джоша
Д: Так точно! А ты на пианино? Честно! Я хотел чтобы оно мне досталось, но увы- с дружелюбной улыбкой сказал тот.
К: Да! Я бы больше предпочла скрипку или гитару. Мне больше по душе струнные инструменты ( сразу прошу прощения если как-то не правильно что-то называю ибо плохо в этом разбираюсь). Но на пианино вроде как тоже не плохо играю- тоже с улыбкой на лице проговорила та и заметила входящего в аудиторию Джейдена направляющегося в сторону своего друга.
Д: Ты же общаешься с Нессой?- неожиданно для него же самого поинтересовался тот.
К: Да! А что?- озадачилась девушка.
Д: Да так!- почесал затылок парень и понял, что сказал не подумав и всё же нашёл, что сказать, но его перебил Джей, севший рядом с ним.
Дж: Привет!- сев рядом с Джошем поздоровался тот.
Дж: Привет, Катарина- с лучезарной улыбкой сказал тот.
К: И тебе привет- так же улыбнулась ему девушка.
К: Так Джош! Что ты хотел мне сказать?- прийдя в себя сказал голубоглазая
Д: Ах, да! Тебя кто-то прийдёт поддержать из друзей?
К: Да! По крайней мере, они сказали что постараются прийти. И Несса с ними- поняв ,что с ним, сказала девушка и улыбнулась парню. Это немного подпортило настроение Хосслеру. Ну как чуть-чуть, только на вид. Дикий ревнивец. Собственник. Катарина начала собирать стопку своих бумаг и вставать с места.Дж: Ты куда?- поинтересовался Джей. Они так толком и не поговорили после прогулки, тусовались в столовой всей компанией ( подруги Катарины и Энтони, Джей, Джош, Брайс), но так нормально и не разговаривали.
К: Пойду прорепетирую.- и сразу же удалилась.
Вот уже началось время сдачи. Первый. Второй. Всё было строго по списку. Пришли друзья Джоша и Джея. Выступил Ричардз. Ещё выступление и ещё. Вот настала очередь Джея. Всё в сердце девушки и так переворачивалось, а теперь казалось будто оно выполняло акробатические трюки. Его голос стал ещё прекрасней. Она не хотела показывать то, что она вне себя от этого, но некоторые слова из песни вырвались наружу: « Comatose, Comatose ». Надеялась что осталась не замеченной, но не тут то было её друг Энтони, всегда и везде успевает, всё видит и слышит.
Э: Ты же скучала по его голосу. Видно, очень видно- наклонившись к подруге произнёс тот и победно улыбнулся ведь по злому выражению лица девушки можно было без слов понять всё, что она только что подумала о Ривзе.
Пришли подруги. Катарина была рада, что они успели, а через несколько минут началась паника. Она начала сильно переживать, боятся и задыхаться от переживаний. Подруги дали ей воды и вывели на коридор. Стало легче. Повезло, что до неё было достаточно людей. Студентов, на счастье Магнус, стало меньше. Те кто уже сдали, ушли. И вот до черноволосой осталось четверо. Трое. Двое. Один. И вот момент, который поменяет всю её жизнь. Она на сцене. Хоть и школьной, но для неё это уже победа. Ей настроили микрофон у пианино, Магнус села за инструменты, посмотрела на друзей, на Джея. Вдох. Выдох. Начали.
( Песня : Birdy- strange birds)
Она, с дрожью, нажимала клавиши. Пела, будто делала так множество раз. Будто всю жизнь она провела на сцене. Катарина отдала всю себя в эту песню. До этого никто из её друзей не слышал как она поёт. Ни Авани, ни Энтони, ни Джей не слышали её голоса прежде, а услышав были будто парализованы. Никто не ожидал такого. Как-будто все и всё замерло. Джей вслушивался в слова, его сердце и её единственное, похоже, что не замерло. Они бились в унисон, а слова доносились эхом внутри:
So take my hand and perfectly
Так возьми меня за руку
We fill the gaps, you and me make three
И мы заполним все пробелы, ведь мы были
I was meant for you, and you for me
Предназначены друг для друга судьбой.You've always loved the strange birds
Тебе всегда нравились чудаки,
Now I want to fly into your world
Теперь я хочу влететь в твой мир,
I want to be heard
Я хочу, чтобы меня услышали.
My wounded wings still beating,
Мои сломленные крылья всё ещё ноют,
You've always loved the stranger inside...
Тебе всегда нравилась незнакомка внутри
Me, ugly, pretty
Меня — уродливая и прелестная.Их друзья понимали про кого она пела и для кого. Это для одного человека. Для Джейдена Хосслера. Да и кажется парень понял, за всё время успев переосмыслить многое. Понял не только то для кого она поёт, но и то что он сделал в тот день большую ошибку, не взяв себя в руки. Джей принял решение, похоже самое важное в его жизни, поговорить с его счастьем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...