Две девушки встретились в субботний день в связи с тем, что у Авани есть крутые новости, которыми ей не терпится поделится с подругой. Они сидели в своём любимом кафе, так как Катарина даже не успела позавтракать.
К: Ну так что за новости у тебя для меня?- откусывая кусок круассана поинтересовалась Магнус.
А: Аааа меня всю росперает, я даже не знаю с чего начать!- говорила та, радуясь как маленький ребёнок.
К: Начни с начала- сказала темноволосая, засмеявшись вместе с Авани и потянулась к молочному коктейлю.
А: Вчера мне предложил встречаться Энтони!- завизжала та, тем временем как её подруга поперхнулась напитком.
К: Кхм кхм! Так вы теперь встречаетесь?- откашлявшись поинтересовалась Катарина.
А: Нет-коротко ответила кареглазая.
К: Почему?- непонимающе посмотрев на неё спросила.
А: Мне кажется что всё как-то быстро. И я сказала ему что подумаю- вздохнула та понимая свою глупость.
К: Это конечно твоё решение. Но если ты уверена в своих чувствах, то не стоит отказываться и уж тем более тянуть с этим. Да и не известно как он на это отреагировал. Он мог сказать тебе одно, а подумать другое- с серьезным лицом сказала голубоглазая, пытаясь помочь подруге.
А: Да ты права как всегда права. Вот ты всем помогаешь в этом, а у сама одинока. Как так то?
К: Просто тренера не играют- с иронией ответила Магнус.
А: Ты можешь узнать у Джея про него? Вы же хорошо общаетесь? Кстати! Что между вами?- один за другим задавала вопросы своей подруге, что та даже не успевала на них ответить.
К: Хорошо я спрошу у него- пытаясь уйти от ответа на последние вопросы, проговорила Магнус.
А: Так подруга! Не отходи от вопроса. Что между вами?- запереживала за неё Авани.
К: Ух... Сложно сказать. Он меня пригласил на медленный танец на балу... Засыпал комплиментами, а после...- голубоглазая раскатала всё подруге и ждала её реакции.
А: Ну и чертовщина.... А что если мы зайдём к мисс Пилегрин и спросим у неё?- предложила та.
К: Хорошая идея- доев свой завтрак они отправились к магазинчику...
Дверь магазина открылась. Подруги окуратно зашли в магазинчик, стараясь нечего не задеть и звали владелицу. К ним вышла старуха и мило улыбалась, она позвола их в глубь магазинчика и налила чаю.
МисП: Ну девочки, вы же не спроста ко мне зашли?- отпив от чая, прервала тишину старуха.
К: Да! Но как вы узнали?- в недоумении спросила девушка.
МисП: По вашим лицам многое можно прочитать. Это что-то связанное с кулоном?- сново попав в яблочко сказала мисс и девушки начали свой рассказ. Внимательно их выслушав, мисс Пилегрин пришла к выводу.
МиссП: Увы! Я почти нечем не могу помочь вам. Кулон сам выбрал тебя и единственное, что я вам могу дать это историю этого существа. Судя по твоему описанию, Катарина, это может быть только одно...
А: Что же?-поинтересовалась её подруга, которую переполнял интерес.
МиссП: Эта история о Миранде Вотсон. Она была молодой женой здешнего графа и занималась травами, лечением людей... Тогда были тяжёлые времена для девушек, занимающейся лекарствами и травами в особенности, когда их пациенты быстро поправлялись. Часто таких девушек подозревали в колдовстве, зжигали как ведьм. И Миранда была не исключением в подозрении. Однажды, в то время, мэр нашего городка тяжело заболел и многие члены совета просили её вылечить его. Она отказывалась говоря: « Я не буду лечит человека, который занимается клеветой в мою сторону». Мэра удалось спасти, к нему приехал врач с другого города. С того дня все члены совета, пытались подставить её и даже пообещали тому кто докажет то, что она ведьма награду. На то время даже муж от неё отдалялся и стал следить за каждым действием своей, как оказалось беременной,жены. Она родила. А через месяц нашёлся тот человек, которой доказал её причастность к магии...
К: Так Миранда была ведьмой?- перебила её девушка.
МиссП: Оу нет! Им просто нужен был человек, который сказал, что якобы видел как она колдует, только ради наживы. И такой нашёлся. Ей повезло, что её предупредили. И это был даже не муж, а их прислуга. Она собрала вещи, забрала ребёнка и скрылась в лесу, на поляне синих цветов, которых сама и вывела. Про ту поляну никто не знал. Там у неё был тайный кабинет. Началась охотка на Миранду Вотсон. Её искали везде, а её муж перешёл на сторону совета и уже сам был готов убить своих жену и ребёнка. В один день она имела не осторожность выйти из убежища. Её схватили и сожгли, а ребёнка так и не нашли...- мисс Пилегрин закончила свой рассказ, снова отпив чая из кружки, она посмотрела на девушек, ошарашенных историей. Тишину, в этот раз, прервала Катарина.
К: Зачем же она крадёт детей? Я должна её отправить в тот мир! Но как? Я же нечего не знаю. И почему она так выглядит?- столько вопросов было не сказано, ответы на которые она не получит.
МиссП: Все души находясь долго в нашем мире начинают меняться внешне.... Я рассказала вам всё что знаю. Дальше вы должны сами.....
Посидев немного в магазинчике, девушки пошли гулять дальше. Оставалось столько вопросов без ответа. И кто сможет на них ответить? И где он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...