Четверг. Вторая половина дня. Девушки гуляли по торговому центру и выбирали платья на осенний бал. Они зашли в очередной магазин. И начали рассматривать платья, Эдисон помогала Катарине с выбором, так как Рей уже купила себе платье, ей оставались только аксессуары и обувь. Магнус так нечего и не переглянулось и она в расстроенных чувствах пошла, вместе с Эд, к примерочным, где уже мерила платье Авани. Она отодвинула штору и начала демонстрировать одежду на себе.
К: Ты в ночнушке идти собираешься?- подшутила голубоглазая над подругой.
А: Очень смешно! Это серьезное дело! Мы должны выглядеть великолепно- очень серьезно сказала та, в то время как третья с сдерживалась чтобы не засмеяться.
Э: Ну да! Не переживай ты так! Энтони ты и так нравишся- и подруги захихикали
А: Ну так как вам платье?- из соседней примерочной показалась голова Нессы и та коротко сказалаН: Выглядишь великолепно. Бери!!- все остальные с ней согласились.
Грег взяла белое платье на тонких бретельках, на ней оно смотрелось очень привлекательно, а тон кожи на контрасте с плятьем придавали большей элегантности.
Теперь шторка в примерочной Баррет открылась. Девушка начала кружится, демонстрируя платье. Поверх ткани, прикрывающей тело девушки, был фатин, который переливался на освещении из-за блёсток на нём. Плечи были открыты, нижняя ткань была чуть выше колена, фатин же был чуть ниже. И всё это смотрелось на девушке, будто для неё и шитое.
А: Вау! Да ты красотка! Никто перед тобой не устоит- с глазами по пять копеек сказала Авани.
К: Эх... была б я мужиком- с грустью в голосе сказала Магнус.
Э:Согласна. Завидую пацанам.
Н: Так девочки! Не смущайте меня!- после девушки отправились на кассу, оплатив покупки, оставалось только пару проблем. Катарина. Аксессуары и обувь. Если со вторым проблем не много, то с Катариной глобальная проблема. Она очень переборчива и придирчива в этом плане и найти ей что-либо, и чтобы оно ей нравилось, очень сложно. Пройдя ещё пару магазинов, голубоглазая с подругами уже потеряли надежду что-либо найти, а сама подруга уже морально готовилась к тому что во время бала будет сидеть дома за сериалами. И вот осталась парочка магазинов. Зайдя в один из них, начались поиски. И вот наконец!!! Они нашли платье и Катарина сразу же пошла в примерочную. Она надела розовое платье с широкими лямками, поверх него были нежные кружева почти до пола. Это выглядело очень нежно, красиво и отлично подходило девушке. Она показалась подругам, те засыпали её комплиментами
А: Кажется мне нужно менять ориентацию
Э: У меня нет слов
Н: Завидую Джейдену- после слов Нессы девушки засмеялись, а у Катарины остался осадок после этого. Она до сих пор была расстроена из-за этого. Да и Джей был странный сегодня. Он пытался поговорить с ней, но постоянно что-то мешало как только парень заводил разговор. Из-за этого Хосслер только больше ввёл девушку в недоумение.
К: Мне кажется в нём чего-то не хватает- смотрят в зеркало, задумчиво произнесла та.
А: Ну не знаю что в этом платье может не хватать- не понимающе сказала кучерявая
Э: Я кажется знаю чего- русоволосая прошла в зал и вернулась с оверсайз пиджаком такого же оттенка как и платье.
Э: Заметила его как только зашли сюда. Думаю должно подойти- и протянула его в примерочную.
Девушка сразу же примеряла его. После они направились на кассу. Оплатив платье и пиджак, отправились дальше.
Парням в этом плане повезло больше. Им не нужно выбирать среди тысячи нарядов. Так что Джей и Энтони сидели у Хосслеров дома, играя в приставку.
Э: Ну что ты уже поговорил с Катариной?- поинтересовался тот у друга.
Дж: Нет. Мне постоянно мешали. То Авани она срочно понадобилась. То она спешит на сдачу. То ещё что-то- сказал парень сильно зажав джойстик. Его не на шутку злило это, ему и так тяжело говорить о таких вещах, а тут ещё и мешают.
Э: Не расстраивайся! Завтра бал. Пригласишь её на танец там и поговорите. Не думаю что вас кто-либо отвлечёт.- легонько ударив по плечу Джея, поддержал его Энтони.
Дж: Что у вас с Авани?- неожиданно для Ривза задал вопрос темноволосый.
Э: Эм...ну... Не знаю, если честно. Она мне нравится, но мне кажется, что она воспринимает меня максимум как друга, брата.- замялся, но всё же ответил парень.
Дж: Я конечно не мастер давать советы. Но! Вам стоит поговорить.- сказал парень и оба засмеялись...
————————————————————
Ребятки, простите за такую не очень интересную главу. Но так нужно. Следующая будет интересней.
И ещё я вас хотела бы попросить, хоть как-то реагировать( всмсл писать коменты), мне приятно читать вашу реакцию на происходящее. Люблю вас🧡
Продаю вечером🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...