Ночью Магнус так и не выспалась, её снова мучали голоса. Она надеялась, что с нахождением тела Хорхе они исчезнут, но не тут то было. Девочки позавтракали и решили не сразу расходится, а посидеть ещё пол дня у Нессы и после разойтись по домам, ибо у девушек были ещё дела.
Авани и Катарина уже идут от дома Нессы. Вспоминают, что было раньше...
А: Помнишь как мы однажды убегали от лесоруба?!- смеясь говорила подруга
К: Да помню! Это же из-за меня и произошло- так же смеясь ответила голубоглазаяFlashback
К: Нам всего лишь нужно, когда он замахнётся схватить топор и быстро убежать. Судя по нему, он нас не догонит.Дж: Нет, Катарина! Это бред! Зачем это делать?- пытаясь отговорить её сказал Джей
К: Он делает больно дереву! Это не хорошо!-злобно сказала та
Э: Тут я согласен с Джеем! Он нас прибьёт. Даже если не догонит, мы всё равно получим за это- старался поддержать друга Энтони
К: Авани, что ты думаешь по этому поводу?
А: А что сразу я ?! Я согласна с тобой, но получить не хочу. Тем более я боюсь его.
К: Ну ладно значит сама справлюсь. Ждите здесь, я скоро буду
Девушка вылезла из их укрытия и незаметно подошла к лесорубу, в этот момент он как раз начала замахиваться на дерево. Не долго думая Магнус хватает топор и сразу же убегает, мужчина не сразу понял что произошло. Он начал кричать и бежать за ней. Она подбежала к друзьям и они все вместе начали убегать от него, он не долго бежал за ними, как и говорила Катарина.
Дж: Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?! Тебе жить скучно?
К: А почему ты мне постоянно это говоришь? Ты же знаешь, что ответа на этот вопрос не у кого нет.
Дж: Это похоже уже как привычка. Тем более ты часто попадаешь в них. И с каждым разом задаюсь этим вопросом больше и больше- отдышавшись и спрятав топор, ребята отправились дальше...
Наши дни
К: Да у ж! Я так скучаю по этому- с некой грустью говорила темноволосая
А: По бегатне от лесоруба?!
К: Хаха! Нет же! По нашим приключениям и его фразе после этого- последние слова прозвучали с большой грустью. Было видно, что она очень скучает по парню и Авани это заметила.
Проходя мимо дома Джея. В голову Грег пришла гениальная, по её мнению, идея...А: Давай позовём парней погулять! Как раз Энтони у Джейдена, судя по голосам из окна. Оторвём их от игр! Заодно и расскажешь им кто ты наконец! Не будешь же ты всю жизнь его избегать!
К: Хорошая идея! Но ты их сама звать будешь!
А: Хорошо! Это не проблема. ХОССЛЕР!!! РИВЗ!!- последние слова девушки прозвучали на всю улицу, по крайней мере, по мнению Магнус..
К: Что же ты так разоралась можно было просто к окну подойти и постучать, у него же комната на первом этаже!
А:Точно! Это же у тебя на самом верху комната!- ударила себя полбу кучерявая
Окно в комнате парня открылось и из него показалось две головы.
Э: Ты чего разоралась! У меня чуть инфаркт не схватил!
А: Ой ой ой!! Какие мы нежные! Вообще то я звала вас чтобы вы вышли погулять. Ну так вы пойдёте?!- парни переглянулись и кивнули друг другу
Дж: Только если наша новенькая имя своё назовёт, что как то не очень гулять с человеком не знав его имени- Катарина закатила глаза и сразу же ответила
К: Я скажу своё имя. Но чуть позже и если вы пойдёте с нами!- парни ещё раз переглянулись
Э: Ладно! Сейчас выйдем! Подождите!
Пока парни собирались Авани рассказала идею, которая пришла к ней по дороге сюда и подруга с ней согласилась. Буквально через пару минут вышли парни...
А: У меня есть предложение! Пошлите на нашу поляну!- радостно произнесла та, а Джейден наоборот сразу поменялся в лице
Дж: Нет! Как мы туда пойдём! Мы всегда туда ходили только нашей четвёркой ! С Катариной!- Энтони посмотрел на своего друга, он прекрасно знал, что тот чувствует по отношению к девушке, скандала и сор он не хотел. Ривз подошёл к другу, положил руку ему на плечо...
Э: Джей давай без сор сегодня! Нечего страшного не случится, если один раз мы туда пойдём без неё
Дж: Ладно! Пошли!- парень немного смягчился, но всё равно было видно, что идея ему не очень понравилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...