3:33. Джейден просыпается от криков Катарины во сне. Она ворочается и кричит, прося кого-то не трогать её. Парень сразу же начал будит девушку, но она всё не просыпалась и только ещё больше начала ворочаться и кричать, а по её щеке потекли холодные слёзы. После нескольких попыток разбудить девушку она всё же вышла из царства Морфея и пыталась отдышаться, слёзы всё также стекали ручьём по уже и без того мокрым щёчкам Магнус. Хосслер притянул девушку к себе и гладил по голове, пытаясь успокоить, та в свою очередь прижималась к парню все сильнее.Дж: Всё хорошо. Теперь всё хорошо. Я с тобой- пытался успокоить голубоглазую Джей.
К: Нам нужно покончить с этим.- сквозь слёзы говорила та.
Дж: Обязательно. Такое с тобой каждую ночь?
К: Да. Но бывало и хуже. Иногда я уже не понимаю где сон, а где реальность.
Дальше наступила тишина. Джейден не знал, что ответить девушке, поцеловав её в макушку, он продолжал обнимать её, от чего та вскоре заснула. Парень уложил её на подушку и сам лёг рядом.
Утром Катарина встала раньше Джея и после своей утренней рутины отправилась на кухню готовить завтрак. Отца дома не было из-за очередного проишествия в городе, так что готовила она пасту только на двоих. Пока она готовила Хосслер уже проснулся, а через пару минут уже спустился к девушке, которая как раз ставила тарелки с едой на обеденный стол и подняв голову на парня, улыбнулась и сказала:К: Доброе утро!
Дж: Оно определённо доброе!- также улыбаясь и подходя к тёмноволосой ответил Джей.Он поцеловал Катарину и они сели есть, но их прервал звонок Авани на телефон Магнус. Та быстро поднялась за телефоном, ответила девушке и начала возвращаться на кухню.
К: Привет, Авани
А: Привет! Хотела поинтересоваться есть ли у вас планы на сегодня какие-то? Думала просто, что было бы хорошо, если бы мы все вместе погуляли.- говорила Грег, как раз, когда голубоглазая уже вернулась на кухню.
К: Я не знаю даже. Я думала сегодня пойти в архив.- садясь за стол ответила и своим ответом озадачила не только кареглазую, но и Джея, который вопросительным взглядом «сверлил» ту.
А: Но зачем тебе туда?- непонимающе спросила подруга.
К: Хочу найти информацию про призрака, что преследует меня.- с полной серьёзностью говорила девушка.
А: А почему одна? Мы же все вместе можем пойти и помочь тебе- после её слов девушка задумалась.
Дж: Авани права- неожиданно сказал Джей, от чего Катарина сильно удивилась.
К: Но как ты...- не успев спросить как он её перебил.
Дж: Мне просто слышно, что она говорит.- ухмыльнувшись и продолжив есть ответил парень.
К: Ладно! Хорошо! Если вы так хотите мне помочь, то можете пойти со мной. Встретимся через час на перекрёстке.- после чего сбросила трубку и продолжила есть, а потом спросила:
К: Ты с нами?
Дж: Конечно! Нашла, что спросить- незамедлительно ответил парень.
После завтрака Джейден ушёл к себе домой чтобы переодеться, а Катарина отправилась собираться. Она сходила в душ, просушила голову и стала выбирать, что одеть, её прервало сообщение на телефон с неизвестного номера.
(Неизвестный- Н)
Н- Привет, красотка!
К- Привет.
А мы разве знакомы?Н- Ах да! Я не представился.
Я Кио.К- Понятно. Пока 👋
Катарина отложила телефон и начала дальше собираться. Пока оставалось время до выхода она взяла телефон и начала проверять социальные сети и снова приходит сообщение от Саера.
(Кио Саер- КС)
КС- Какое пока?
Давай лучше погуляем сегодня?К- Нет!
Как ты нашёл мой номер?КС- Секрет)
Если пойдёшь со мной гулять, тогда расскажу 😏К- Я не настолько в этом заинтересована, чтобы тратить своё время на такого как ты!
КС- Кейт, чего же так грубо?
К- Вообще-то меня не Кейт зовут!
КС- И как же тогда?
К- Меня зовут Катарина
КС- Какая разница? Это же сокращение
К- Всё с тобой понятно. Тупой.
Пока! Не хочу тратить на тупиц времяМагнус вышла из дома и направилась в ребятам. Там уже стояла Авани, а через пару минут прибыли парни и они отправились в городской архив
Дж: Что ты хочешь там найти?
К: Ответы. Хотя бы какие-то. Нужно больше информации
А: Мне кажется, что там мы нечего нового не найдём
Э: Ам.. Ребята, у меня вопрос! А что вообще происходит?!- не понимающе смотря на ребят спросил Энтони.
К: Ох... Точно ты же не в курсе!
Ребята всё объяснили Энтони. И понятное дело он в это не поверил, но помочь не отказался сказав: Приключения, в которые втягивает нас Катарина всегда интересны и смешны. - от чего все посмеялись. Ох... Как не хочется из разочаровывать. Но увы это не такое уж и весёлое приключение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...