13. Бал

3.7K 134 19
                                    

Катарина сидит на крыше крыльца, на которое забралась через одно из окон своей комнаты. Она сидела и любовалась ночным небом, усыпанным звёздами, сгруппированные в созвездия и освещающие, вместе с луной, Землю, чтобы та не утонула в кромешной темноте, пока нет Солнца. А снизу донёсся голос, до боли в груди, родной для Магнус. Опустив свой взгляд, она увидела парня, из-за которого и не смогла заснуть этой ночью...
Теперь голубоглазая сидела не в одиночестве, а в компании Джейдена. Она смотрела на ночное небо, а он на неё. Парень решается на важный шаг, заговорить с ней. Крики доносившиеся отовсюду, перебили его, а перед ребятами появилось существо, чем-то подобное человеку. Или же человек? Призрак? Это не было похоже на человека из-за своих  удлинённых конечностей, бледной кожи, большой худобой, а блондинистые волосы были подобны соломе. Существо будто кричало не только на улице, но и в головах ребят, отдаваясь головной болью....

Катарина в поту лица подорвалась с кровати.

К: Ну и ужас же приснится. А так всё хорошо начиналось.- девушка посмотрела на время. 3:33.

Отправилась на кухню попить воды, головная боль из сна перешла и в реальность. Запив таблетку стаканом прозрачной и безвкусной жидкости, она собиралась подниматься обратно. Но, и без того темной комнате, появились не чёткие тёмные силуэты, напоминающие людей. Тени тянулись к девушке, будто хотели унести её с собой. Та в свою очередь пыталась убежать на верх, но те ей помешали. Голубоглазой нечего не оставалось делать как убежать на улицу. Даже не обувшись она выбежала из дома. Никого не было. Она, боясь возвращаться домой, подпёрла уличный фонарь, восстановила дыхание и уже собиралась идти, но её прервали крики, такие же как и во сне. Они будто были везде. В голове. На улице. Невозможно было понять откуда доноситься крик. Голову разрывало от боли. Девушка развернулась назад и увидела тоже существо, что и во сне, она до сих пор не понимала сон это или явь. Правда теперь она смогла рассмотреть получше лицо объекта, находящегося перед ней. Черты лица напоминали девичьи, а глаза были такими же как и у Хорхе, когда она его нашла на поляне. В волосах существа можно было рассмотреть те же цветы с поляны. Она зазывала девушку за собой. Тело Катарины не слушалось её и покорно шло за ней в сторону леса. Она не могла сопротивляться, хоть и голова мыслила трезво. Они почти доходили до леса.  Девушка всё же смогла перебороть не послушание тела и начала убегать. Существо направилось за ней, но вскоре исчезло.

Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя