А: Ты сейчас серьезно?!!... То есть вы встречаетесь уже два дня и ты мне не сказала?! А.Ф.И.Г.Е.Т.Ь- после рассказанного Катариной на вопрос : что новенького?- ответила Авани. Они снова сегодня решили прогуляться и уже где-то с час сидят, в уже полупившемся, кафе.К: Ну во-первых- сегодня понедельник, а мы начали встречаться в субботу поздним вечером, так что, по сути, мы встречаемся только полторы суток. А во вторых-ты поговорила с Энтони?- совершенно спокойно говорила голубоглазая, своей явно не спокойной подруге.
А: Нет! Я не знаю, что скажу ему! Мне так стыдно за то что так ему ответила тогда. А ты спросила у Джея как он?- девушка ещё после вопроса подруги поникла. Она так корила себя за то что не набралась смелости сразу ему ответить, а не просить подумать. Так ещё и как она это сказала. Жалко его. Магнус сразу заметила, что подруга поменялась в поведении и у неё появился план.
К: Нет, не спросила. Прости. Я сейчас же у него и спрошу.- схватив телефон начала что-то печатать девушка своему парню. Ей до сих пор не привычно его так называть и немного боится осмелиться поцеловать его или обнять. Например, как вчера на прогулке, она немного стеснялась, да и вдобавок Хосслер сказал: ты такая милая, когда стесняешься- что та ещё больше покрылась румянцем и уткнулась в парня, дабы тот не видел какая она «помидорка». И кстати у неё не получилось, теперь он ещё и помидоркой её обзывает.
А: Ну что ответил?- уже лезя через стол спрашивала та.
К: Пока не ответил. Может ко мне? Фильм посмотрим. И я хотела чтобы ты прочитала моё новое творение- предложила Катарина.
А: Не плохая идея! Пошли! И я наконец заберу у тебя свою футболку.- со смешком в голосе ответила Авани.
К: Да кстати!- вставая из-за стола, смеялась подруга.
Девушки заходят в дом Магнусов. Никого нет. Они поднимаются в комнату Катарины.
А: Ну что ответил?!!- спрашивала и прыгала неугомонная кучеряшка.
К: Нет! Пока мы сюда шли ты каждую минуту спрашивала. От того что ты часто спрашиваешь он быстрее не ответит.- Авани успокоилась и принялась выбирать фильм, пока Катарина спустилась вниз за едой. Стук в дверь. Девушка открывает её. В дом зашли Джей и Энтони. Джейден поцеловал девушки, а Энтони просто обнял.
К: Прошу за мной- с улыбкой до ушей сказала та и повела парней за собой на второй этаж. Катарина открывает дверь, в свою комнату где сидит Авани, со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
FanfictionКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...