2. Новый город-новая жизнь или возращение старой?

6.3K 154 4
                                    


К: Ну и где же он? Отец же обещал встретить! Надеюсь он не забыл про меня!- осматривая платформу в поисках Магнуса старшего Катарина. Она была не в лучшем расположении, ведь нормально поспать у неё не получилось и пометила в первый пункт дел на сегодня: хорошенько выспаться . И вот наконец, девушка замечает своего папу среди толпы приезжих и встречающих, сразу же направилась к нему. Тот в свою очередь тоже заметил свою дочь и отправился навстречу. И вот доля секунды и Катарина в объятиях своего отца, за которым очень скучала и не видела довольно долгое время. Кристиан взял чемодан своей дочери и повёл к машине.....
Знакомые улицы погрузили в воспоминания русоволосую и та невольно улыбнулась вспоминая чудесные деньки. И вот вы уже у дома на перекрёстке двух улиц, дом в котором всегда пахло выпечкой и царил уют, тепло и любовь. Зайдя в дом увы девушка не обнаружила выпечки, но тот же уют и тепло так и остались здесь.
(ОК-отец Катарины)
ОК: Я на прошлой неделе из-за пропажи парня ввёл комендантский час с 20:00. Так что, ели хочешь прогуляться по городу то лучше идти сейчас чтобы всё успеть- отец Катарины стал шерифом через некоторое время после переезда. Его дочурка всегда считала его работу интересной, она часто просила рассказывать его про какое-то интересное дело, которое он ввёл, отец с радостью рассказывал и та не отрываясь слушала...
К: Хорошо! Тогда пойду прогуляюсь!- уже поднимаясь по лестнице пошла переодеваться. Одев спортивные штаны и толстовку цвета лаванды, Магнус выбежала и сразу же решила отправится к месту где раньше гуляла с ребятами
Flashback
К: Джей, ну спой!!
Дж: Нет!! У меня уже горло болит! Если ты думаешь, что тот заяц, который от тебя убежал, прибежит на моё пение, как в мультиках про принцесс, ты ошибаешься!
Э:ХАХАХАХА!- разрывался  от смеха их друг вместе с Авани
К: Ну блин! Меня раскрыли! А попытка не плохая была.
От её слов друзья залились ещё большим смехом
Наши дни
Та уже была на  том самом месте. Нахлынуло кучу воспоминаний, будто атакуя её. Это место находилось на окраине леса- поляна прикрыта деревьями, на которой в средине по кругу лежали брёвна, заменяя скамейки. Она присела на них и снова вспоминая всё, что тут было и боялась, что они больше не будут друзьями и что они вообще про неё забыли. Девушка дотронулась до своих постриженных под капе русых волос, когда-то они были очень длинные. После смерти бабушки и дедушки, девушка хотела что-то поменять в себе. Ей так шло даже больше. И вот мимолётно к ней вновь вернулась мысль, которую носила вот уже год- покрасить волосы в чёрный. Не плохая идея. У меня, вроде как новая жизнь началась- подумала та и всё таки уже решив вернутся и уговаривать отца на такое. Она знала, что он согласится. Крис не был тем родителем, который говорил, что тату это порча тела, прокаливать что-то плохо, а красить волосы это признак легкомысленности. Так и случилось. Как то раньше он уже разрешал ей делать тату и проколоть кряшь на ухе. Девушка не выглядела как байкерша или солистка рок группы, но всё это ей шло. После согласия отца на покраску волос, она пошла разлаживать вещи превезёные с собой, а завтра ещё должны приехать все остальные вещи, скоро бывшей, русоволосой. Разобрав вещи, она принялась выполнять первый пункт плана: Поспать.

Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя