А: Я знаю, что тебе сложно знакомится с новыми людьми, но я хочу познакомить тебя со своими подругами. Не волнуйся я буду с тобой!- сказала Авани с нотками беспокойства
К: Ладно хорошо! Уговорила. И сколько у тебя подруг здесь?
А: Две! Они очень классные! Я думаю ты подружишься с ними! Они нас ждут в столовой!- радостно, чуть ли не крича сказала кареглазая.....
А: И так, знакомьтесь! Это Несса и Эдисон!
Н: Приятно познакомится!
Эд: Рада знакомству!- почти в унисон сказали девушки. Несса
К: И я! Меня зовут Катарина! Не Катя! Не Екатерина! Не КатЕрина! А КатАрина!!- как заученную фразу с большим волнением и переживанием сказала та.
А: Ей тяжело знакомится с новыми людьми так что, если вы будете думать, что она не хочет с вами общаться, знайте для неё это тяжело.
Эд: Хорошо! Не переживай! Мы всё понимаем.
Н: Авани? Она же и есть та подруга, про которую ты нам рассказывала?
А: Да это она!
Дальше они мило общались, раззнакомились, Катарина уже не так переживала. Авани предложила ей погулять после школы, ведь у них есть что обсудить. А Джея и Энтони так и не встретили. Сегодня у них не было общих уроков...
А: Когда ты скажешь мальчикам своё имя?-спросила Грег идя с голубоглазой в сторону кафе.
К: Я хочу сказать это как-то не обычно, чтобы вызвать у них ещё больше эмоций.
А: Не плохо! Я за! Но как именно?
К: Не знаю! Как придумаю скажу- сказала и подмигнула подруге Катарина...
Они уже в кафе заказали себе перекусить и рассказывали друг другу всё что накопилось за эти годы.
К: Я заметила, что Джейден поменялся. Не в плане внешности. Он ходит такой грустный, а раньше всегда был с улыбкой до ушей и не важно, что происходило в его жизни. У него что-то случилось? Из-за чего он так поменялся?- поинтересовалась Магнус. Она очень за него переживала, ей так хотелось увидеть его лучезарную улыбку вновь.
А: Насколько я знаю- нечего. Он стал таким после твоего уезда. Может что-то и случилось, но я об этом точно не знаю. Единственный кто может знать это Энтони и , может быть, Джош и Брайс.
К: У меня такая идея появилась! Мис Пилегрин ещё держись их с бабушкой магазинчик?
А: Да! Я поняла к чему ты клонишь. Мы давно там не были. Так что 100% зайдём...
Мис Пилегрин- лучшая подруга Магнусон старшей. Они вместе держали магазинчик с раритетными вещами. Просто «барахолка»-,называли жители Гринфола. Мис Пилегрин жила одна в этом же магазинчике. Её муж умер из-за рака лёгких, а дочь уехала из города и забыла про свою маму. Ребята, часто сидели в магазинчике и слушали истории связанные с той или иной вещью, просто местные легенды. Никто из них не верил в эти истории, а слушали как сказки или, какой-либо, рассказ. В магазинчике всегда присутствовал запах пыли, книг, старины и травяного чая, заваренного из трав, собранных мис Пилегрин.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!
ФанфикКатарина Магнус- интроверт и очень творческая девушка. Но увы совершенно не нужная своей матери. Из-за того что новый мамин муж-футболист чересчур вспыльчив и не очень научен манерам он получил отстранение на один сезон, за чем последовала жизнь без...