18. Архив

3.4K 98 37
                                    



Прийдя в архив, каждый разбежался в разные стороны в поисках большей информации. Катарина хотела найти ответы на свои вопросы, а для этого нужно было найти человека знающего про это. В тот день, когда подруги были у мис Пилегрин, та сообщила им о старой ведьме, которая и должна помочь им, но увы не сказала о месте проживания её. Ведьма, оказалась родственницей той самой чародейки, кулон, которой был одет на Магнус. По словам  владелицы магазинчика, она и продала его, найдя когда то на чердаке, рассказав его историю продавщице. Той нужны были деньги, кулон был ей не нужен так что его продажа не была чем-то  тронувшим её чувства...

В поисках информации ребята пробыли уже больше двух часов но всё без успешно . Никакой информации об их семье не было найдено. Атмосфера вокруг начала накаляться. Куча бумаг перерыто и всё это без толку. Не у кого уже не было надежды найти хоть что-то. Энтони уже десять минут сидел, откинувшись на спинку стула и смотрел в потолок, что-то обдумывая в голове. Джейден кинул на стол какую-то папку и уставшим видом присоединился к действиям Ривза. Авани стояла у полок перебирая бумаги и потирая под очками закрывающиеся и красные глаза, складывает бумаги на место и садиться за стол к парням, положила локти на бумаги, лежавшие на столе, и руками держась за голову. Катарина стараясь не терять надежды всё так же продолжала искать, оторвавшись  лишь, когда  прервали её идиллию:

Э: Ребят, это гиблое дело давайте домой. Мы здесь точно нечего не найдём- уже еле говоря, не отрывая взгляда и потерев руками глаза, говорил Энтони.

К: Нет! Мы должны найти хоть что-то. Я должна разобраться с этим, иначе дети и дальше будут пропадать. Мы не знаем кто следующий, вдруг это будет кто-то из нас. По этому, если хотите мне помочь- помогайте.- спокойно и в то же время раздраженно ответила голубоглазая девушка, которая так же как и все уже валилась с ног, но стралась держаться до последнего.

Дж: Мы поможем тебе! Но я предлагаю продолжить завтра. Мы все устали, от этого наши поиски будут только хуже...- возразил Джей.

Согласивший с Хосслером, все собирались уходить, как тут заходит работница архива:

(Р/а- работница архива)

Р/а: Ну что? Я надеюсь вы нашли то что искали?-с улыбкой до ушей сказала та.

К: Увы. Мы совершено нечего не смогли найти- тяжело вдохнув, еле говоря ответила девушка.

Р/а: А что вы искали? Может я смогу вам помочь?- после слов женщины у ребят сразу же засияли искорки надежды.

А: Будем очень благодарны если вы нам поможете! Мы искали информацию о семье Миранды Смит, а именно о её родственниках, которые ещё живы.

Р/а: Этой информации действительно в архиве нет. Всю информации о том времени перенесли в другое место. Но помочь я могу вам и так. Большенство в нашем городке знают её потомков. Одна из них до сих пор проживает здесь.  Ненси Паркинс. На северной окраине города, глубже в лес и не далеко от озера стоит её дом. Она практически не покидает его. Так что думаю проблем дальше у вас быть не должно. Но позвольте поинтересоваться для чего она вам?- смотря прям в глаза каждого доводя до мурашек и заставляя их бегать быстрее атлетов, спросила женщина.

Дж: Мы ищем информацию для школьного проекта про легенды нашего города. И Миранда Смит прозванная как чародейка входит в наш проект. Просто хотели найти больше информации он ней- после быстро придуманного оправдания Джейденом, ребята быстром шагом вышли из архива и направились в сторону из улицы.

По всему небу уже были усыпаны звёзды столь ярко что могли заменить фонари, что стояли вдоль всей дороги, заменяя солнце, освещая её. Вокруг не единой души лишь четверо ребят и их разговоры были слышны, а холодный, даже морозный, воздух пробирал до костей, заставляя их идти быстрей:

Э: Эта женщина такая устрашающая ужас какой-то. Надеюсь я её больше не увижу.- насупивши брови и добавляя эмоциональности своим словам движениям говорил парень. От чего все посмеялись.

А: Но зато теперь мы знаем где она живёт. Одной проблемой меньше. Когда мы к ней отправимся?- успокоившись говорила кудрявая.

К: Можем пойти к ней завтра....
________________________________________

Привет!
Хочу принести извинение за долгое отсутствие. Вдохновения не было вообще. Но теперь буду пытаться чаще радовать вас главами. Надеюсь что вам нравится)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему ты постоянно ловишь себе приключение на свою голову?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя