11 глава

4.6K 400 27
                                    

Отец Чэнь Кэяо был очень ухожен, выглядел лет на сорок, не больше. Его фигура нисколько не изменилась с возрастом, одежда была безупречна, а волосы тщательно уложены. У него было не только красивое лицо, но и манеры, которые отличались исключительной грацией и элегантностью. Это было совсем не похоже на прежнее представление Жун и о старом отце, который мог бы вызвать у своего сына такое разочарование.

Поэтому, когда он осмотрел Жун и сверху вниз, слегка нахмурив брови, Жун и так занервничал, что покраснел.

-А это...- Когда он говорил с Чэнь Кэяо, его глаза все еще были прикованы к лицу Жун И.

-Мой арендатор, - Чэнь Кэяо подошел к нему, - в будущем не приходи сюда постоянно, здесь больше нет свободных комнат."

Хотя Жун и был предупрежден внизу, чтобы он не произносил ни слова, он не мог не смотреть на красивого мужчину перед собой и не пытаться создать о себе хорошее впечатление.

- Здравствуй, дядя.- Он взял на себя инициативу поприветствовать его.

Однако брови этого симпатичного старика нахмурились еще сильнее после того, как он ответил на приветствие кивком головы.

-ЯО-Яо, скажи мне честно, кто это?"

- Папа, - Чэнь Кэяо, открывавший дверь, провел рукой по лицу и сказал: - Пожалуйста, перестань называть меня так в присутствии других людей..."

-Сначала ответь мне, - его отец снова взглянул на Жун и, который стоял в стороне в недоумении. -какое он имеет к тебе отношение?"

-Разве я только что не сказал тебе? Мой арендатор, - Чэнь Кэяо открыл дверь и покорно посмотрел на него. -Он снимает мой дом. Я его домовладелец, вот и все. Не хочешь ли войти и немного посидеть? Или я провожу тебя прямо сейчас?"

Его отец все еще сомневался.

До Жун и дошло: плохое поведение Чэнь Кэяо и его беспорядочные отношения, должно быть, привлекли внимание его отца, который также был альфой.

Теперь, когда он вернулся с Чэнь Кэяо с такой неприкрытой смелостью, они действительно выглядели как пара геев, которые собираются жить вместе.

...Это было такое возмутительное оскорбление.

Он как раз собирался что-то сказать, когда Чэнь Кэяо встал перед ним: "не валяй дурака, ладно? Этот мистер Жун и я только сегодня встретились в первый раз. Совсем не знакомы друг с другом. Ты делаешь из себя посмешище, делая это."

Дневник любви мистера Жуна Место, где живут истории. Откройте их для себя