Чэнь Кэяо глубоко вздохнул с облегчением и поднял руку, чтобы включить свет в коридоре.
Затем он сказал совершенно беспомощным тоном, не зная, смеяться ему или плакать: "сестра Лан, когда ты вернулась?"
- Я..."
Эта миниатюрная сестра Лань просто открыла рот, а затем сонливость на ее лице сменилась небольшим волнением, когда ее взгляд упал на руки Жун и и Чэнь Кэяо, которые теперь держались вместе: "Ах, это?"
Жун и, пораженный, поспешил отдернуть руку, как будто его ударило током. Он даже дважды вытер руку о пальто.
Он никак не ожидал, что Чэнь Кэяо бросит на него быстрый взгляд и схватит его руку обратно, сцепив их пальцы в мгновение ока.
У Жун и не было даже минуты, чтобы отреагировать. Он посмотрел на этого Альфу с недоумением, а затем был поражен его следующей речью.
"Это Жун и, мой парень, о котором я тебе рассказывал, - сказал Чэнь Кэяо. "Вот видишь, я не лгал"
- Прошу прощения? ты что? Парень?
Жун и просто стоял там, ошеломленный, когда сестра Лань подошла к нему.
- Привет, Сяо Жун" - поздоровалась она, оценивая Жун И. "Я..."
"Милый," Чэнь Keyao повернулись К Жун и
- Это наша мама."Жун и снова был ошарашен.
Судя по ее внешнему виду, трудно было представить, что у нее есть такой большой сын, учитывая ее возраст и размеры. Но более серьезным вопросом на данный момент было то, что, черт возьми, этот Альфа делал с этим безумным подмигиванием?
Хотя он был совершенно растерян, Жун и все же сумел улыбнуться после некоторого колебания: "тетушка, рад вас видеть."
- Я так сожалею о своей грязной одежде, - сестра Лан выглядела застенчивой и смущенной из-за своих растрепанных волос и пижамы. "Ах, я спала в комнате для гостей, это твоя комната?"
"Это не имеет значения. Я..."- выпалил Жун и, но тут же застрял на полпути.
Это действительно имело значение! Где же ему спать ночью, когда она в его комнате?!
- Верно, ты, должно быть, спишь в одной комнате с Яояо, - закончила сестра Лань его слова. - Посмотри, какая я глупая."
"..."
Вероятно, опасаясь, что он скажет что-то непоправимое, Чэнь Кэяо, который все это время молчал, продолжал щекотать ладонь Жун и, отчего у него по всему телу побежали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...