"Я что, слишком шумный?- С удивлением произнес Чэнь Кэяо.
Не совсем.
Он мог бы рассказать о настороженности Чэнь Keyao только по звуку. Он сорвал крышку с йогурта по крайней мере на полминуты, чтобы не шуметь.
Это сам Жун и чувствовал себя неловко.
Он лежал на кровати Чэнь Кэяо и спал под одеялом Чэнь Кэяо. А Чэнь Кэяо был в двух метрах от него. Малейший звук усиливался в его чрезмерном сознании.
Жун и просто сел.
Когда он повернул голову к Чэнь Кэяо в темной комнате, то вскоре был ошеломлен.
-Значит, ты близорукый?"
-Плоская линза, - сказал Чэнь Кэяо, который был в очках и выглядел немного смущенным. "Мои глаза затуманиваются после долгого времени перед экраном компьютера."
Жун и некоторое время смотрел на него, а затем отвернулся.
С того момента, как он лег, Чэнь выключил верхний свет в комнате, и теперь все, что осталось, это его компьютерный монитор и настольная лампа, настроенная на самую низкую яркость рядом с ним.
Так что в туманном и тусклом свете Чэнь Кэяо выглядел несколько странно в очках.
- Странное ощущение.'
-А ты разве не собираешься спать?- Спросил Чэнь Кэяо.
- Я...- Жун и быстро взглянул на йогурт в его руке, - я слышал, как ты ешь, и я тоже голоден."
Услышав это, Чэнь Кэяо встал: "о, подожди минутку."
Он взял чашку йогурта для Жун И.
Кроме йогурта, он также взял зубную щетку и чашку Жун и, и поставил их в ванную комнату, чтобы Жун. мог почистить зубы после того, как закончит есть.
Этот человек всегда был очень внимателен в незначительных вещах.
Жун и сел на кровать, держа в руках свежий йогурт из холодильника, и сделал глоток, но почувствовал, что он немного холодный. Поэтому он решил оставить его на некоторое время в покое.
-Тебе неудобно спать в моей комнате?"Чэнь Kэяо вдруг спросил.
Жун и взглянул на него: "ты сейчас работаешь?"
-Нет, я смотрю фильм, - сказал Чэнь Кэяо, по-видимому, нажимая кнопку паузы. -Если ты не можешь заснуть, как насчет того, чтобы посмотреть его вместе?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...