Даже для Жун и этот ответ был совершенно неожиданным.
Крайне удивленный, он спросил: " Кроме тебя?"
Отношение Лю Юаня было деликатным :"...Включая и меня."
Жун и был потрясен.
-Но это было очень давно, - сказал Лю Юань.- Он просто такой, он хочет приударить за тобой, если ты ему нравишься, но если ты им не интересуешься, он быстро сдастся. Он никогда бы не попытался выкрутить кому-нибудь руку. Кроме того, я сказал ему, что ты Омега, так что он не должен был влюбляться в тебя...Или ты влюбился в него?"
-Нет!- Жун и яростно отрицал это.
"Ах...Но в данном случае такой Омега, как ты, вполне ему подходит? Ему нравится твой тип внешности, и нет никаких причин, почему это должен быть Альфа.- Лю Юань вдруг очень воодушевился. -А разве ты не расстался совсем недавно? С таким же успехом ты мог бы быстро завязать новые отношения..."
- Проваливай отсюда!- Крикнул ему Жун и. -Я не мусорная корзина!"
Повесив трубку, Жун и был очень расстроен.
Что это, черт возьми, такое: приставать к тому, кто радует глаз? Значит, он встречался со мной только потому, что моя внешность щекотала его воображение?
Тогда неудивительно, что этот парень просто отстранился, как только я сказал что-то не то. И Чэнь Kэяо и я были даже заинтересовани в одном человеке.
Даже несмотря на то, что Жун и теперь совсем не любил Лю Юаня, его желудок все еще переворачивался от этих мыслей.
'Насколько великодушен этот дурак Лю юань на самом деле? Не важно, Альфа это или Омега, но как он может относиться к ним как к братьям после того, как они признались ему в любви? Все это не бросило никакой тени на его сердце?'
Жун и довольно долго ощущал стеснение в груди, прежде чем осознал еще одну, худшую возможность.
'Если Чэнь Кэяо спросит Лю Юаня об их отношениях, неужели он будет настолько глуп, чтобы сказать Чэнь Кэяо, что я встречался с ним в прошлом? Что подумает Чэнь Кэяо?'
Эта мысль привела Жун и в ужас, и он тут же снова позвонил Лю юаню, сказав ему, чтобы он ничего не говорил перед Чэнь Кэяо. Хотя Лю Юань и не был уверен в этом, он все же согласился.
Затем Лю Юань задал ему вопрос: "я только что слышал, ты и племянник этого лысого встречаетесь друг с другом?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...