Большую часть времени Чжоу считал себя человеком с очень ясным умом.
Но когда он увидел фотографии Жун и и Чэнь Кэяо, держащихся за руки в Интернете, он все еще чувствовал себя довольно смущенным.
Теоретически он чувствовал, что ему должно быть немного грустно. Хотя на первый взгляд это была позиция "мы просто хорошие друзья", Жун и, в конце концов, тоже был объектом, в который он когда-то влюбился с первого взгляда, и в его сердце было несколько других чувств.
Внешность Жун и полностью поразила самое мягкое место его сердца. Он мог бы держать его за подбородок и смотреть на него весь день напролет, не чувствуя усталости. Кроме того, Жун и был также человеком с очень хорошим характером, тем типом, который не заставлял бы его чувствовать себя неловко, в отличие от тех Альф, которые показывали свои намерения на всех своих лицах и были действительно неловкими в общении.
Так что теперь, строго говоря, он был влюблен.
Убитый горем Чжоу Ли держал свой мобильный телефон в руке, щелкал по этим фотографиям, увеличивал масштаб, смотрел вверх, вниз, влево и вправо и, наконец, сосредоточился на этих двух крепко сжатых руках.
Затем он улыбнулся:
Невыразимое волнение медленно нарастало в его сердце.
А что он сказал Жун и в самом начале? Эти двое мужчин просто выглядели совершенно правильно, стоя рядом. Чем больше смотришь на них, тем больше они подходят друг другу. Это был настоящий праздник для глаз. Это был брак, заключенный на небесах. Чжоу Ли взволнованно вздохнул, а затем немедленно отправил сообщение Жун И.
Прежде чем он получил ответ от Жун и, ему неожиданно позвонил Лю Юань. Первоначально он думал, что этот парень позвонил, чтобы узнать об отношениях между ним и Жун и после того, как он увидел новости в Интернете. Чжоу Ли уже достаточно подготовился к этому психологически, но обнаружил, что дело вовсе не в этом.
Лю Юань, казалось, вообще ничего не знал о шторме на Вэйбо, но только спросил его, не хочет ли он поиграть с ним в игры такагизма.
Чжоу Ли немедленно согласился.
Это был уже не первый раз, когда он и Лю Юань встречались.
Так как они недавно добавили WeChat друг друга, Лю Юань время от времени оставлял комментарии в его кругу друзей и иногда отправлял личное сообщение. Несколько дней назад Чжоу Ли и его друзья договорились вместе сходить в кино. Все билеты были куплены, но вдруг один из них не смог прийти в последнюю минуту. Поэтому Чжоу Ли отправил приглашение в свой круг друзей и спросил, нет ли поблизости кого-нибудь, кто был бы рад посмотреть фильм бесплатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...