Жун и только что сумел вернуться в немного более естественное состояние, но теперь он снова превратился в комок нервов.
Он застыл неподвижно, глядя на Мо Юфэя, который смотрел на него с улыбкой и едва мог дышать.
Мо Юфэй вскоре убрал свою руку, но ощущение прикосновения, оставшееся на подбородке Жун и, осталось надолго. Он вдруг почувствовал себя сбитым с толку, совершенно неспособным понять конкретный смысл действий другой стороны.
Это было действие с явным намеком на двусмысленность. Но в сегодняшнем контексте, между ним и Мо Юфэем, он не смеет думать в этом направлении.
Жун и чувствовал, что его самосознание было ясным и объективным. Он знал, что его можно считать красивым, но еще лучше понимал, что его внешность не имеет ничего общего с миловидностю.
Поэтому человек, стоявший перед ним, продемонстрировав свою фамильярность и близость с Чэнь Кэяо, сказал такие неправдивые слова с двусмысленным жестом. Скорее всего, это был ... сарказм? Или даже провокация?
Жун и был полностью готов к войне.
Это было так отвратительно и в то же время так волнующе-быть любовным соперником своего кумира, который был подобен Богу в его сердце.
После долгой борьбы он наконец набрался храбрости и спросил: "Вы с Чэнь Кэяо ... вы очень близки? "
"Он действительно ничего тебе не говорил?- Мо Юфэй на мгновение задумался " - теперь тебе это интересно, потому что ты заботишься о нем... или потому что ты заботишься обо мне? "
Этот вопрос был совершенно неожиданным. Жун и не знал, как на это ответить.
Мо Юфэй все еще улыбался ему: "если ответ будет последним, я скажу тебе."
Жун и не выдержал его пристального взгляда. Он уже обнаружил, когда они были на сцене раньше, что Мо Юфэй всегда смотрел прямо в глаза другому, когда говорил, не увиливаясь и не уклоняясь. После того, как на тебя так долго смотрели, твое сердцебиение неизбежно ускорялось и становилось беспокойным.
Он по-прежнему не произносил ни слова, но Мо Юфэю тоже было все равно. Он подпер подбородок одной рукой, а другую положил на стол и постучал по нему указательным пальцем. Подумав немного, он сказал " Если это должно быть сказано, то я должен сказать, что это он бросил меня?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...