52 глава

3.6K 338 37
                                    

Жун и не был уверен, ошибся ли он.

Потому что после этого короткого мгновения Мо Юфэй, стоя на сцене и глядя на него сверху вниз, сразу же продемонстрировал идеальную улыбку.

Наконец, Жун и оправился от шока и покинул свое место, чтобы выйти на сцену в завистливых глазах всех людей. Он так нервничал, что готов был идти с такими же руками и ногами. После того, как он, наконец, вышел на сцену, неудивительно, что ведущий произнес строки, которых он боялся больше всего.

- Ух ты, какая редкость. Это очень красивый Альфа. Очарование нашего Сяо Мо безгранично."

Хотя Жун и не любил, чтобы его неправильно понимали, было неловко объяснять это насильно в нынешней ситуации. После недолгой борьбы Жун и решил, что будет лучше отпустить это, и решил смириться.

Его провели до самого центра сцены и дали микрофон.

- Привет" - с улыбкой сказал Мо Юфэй. "Не хотите ли вы сначала представиться?"

-Пр... привет всем," Жун и нервно сглотнул. "О, Меня зовут Жун и. Я ... я большой поклонник Мо Юфэя."

Как только он закончил эту фразу, Он посмотрел на ведущего, показывая, что ему больше нечего сказать.

"Ну, теперь я начну отсчет времени, - ведущий потряс таймер в своей руке. "У тебя есть минута, чтобы передать свое восхищение Сяо Мо, так что поторопись. Начинай!"

Жун и повернулся к Мо Юфэю, который все еще улыбался ему, и почувствовал, что его голова начинает неметь.

Он вообще ничего не готовил. Как раз в тот момент, когда он был в растерянности, из-за его спины раздался голос ведущего.

- Прошло уже пять секунд?"

Жун и был в панике.

"Ну, я, э, это..." он так нервничал, что он собирался укусить свой язык, и его рот был полон слов, которые он не знал, как сказать, "Это ... Э..."

Еще больше его взволновал смех зрителей.

- Не нервничайте, - очень серьезно посмотрел на него Мо Юфэй. "Вы проделали весь этот путь до моей встречи. Неужели вам нечего мне сказать?"

На самом деле так оно и было. У Жун и внезапно возник вопрос в голове.

Вы действительно были с Чэнь Кэяо? Если это правда, то почему вы расстались?

Дневник любви мистера Жуна Место, где живут истории. Откройте их для себя