37 глава

3.7K 327 21
                                    

Покрасневшее лицо и учащенное сердцебиение были основным этикетом, который Жун и всегда соблюдал для красивого Альфы подходящего возраста.

"Я могу вам чем то помочь... Ну, если вы хотите поговорить, почему бы вам сначала не пойти в другое место?- Этот человек обратился к Ли Сяорану, который казался самым эмоциональным.

Жун и быстро взглянул на значок на его груди. Перед его именем стояли два знака, означавшие "менеджер". Вероятно, он просто проходил мимо, боясь, что гости могут внезапно ввязаться в драку, поэтому он, должно быть, поспешил сюда, чтобы попытаться остановить их.

Ли Сяоран явно не хотел поднимать из-за этого шум. Он свирепо посмотрел на Жун и повернулся, оставив тележку позади. Омега рядом с ним на мгновение заколебался, но последовал за ним с ребенком на руках. Сделав два шага, он оглянулся на Жун и, но в конце концов ничего не сказал.

Так что Жун и остался там один, вместе с тем менеджером супермаркета, который был очаровательно хорош собой.

- Спасибо вам за это" - взял инициативу в свои руки Жун И. "Я только что по-настоящему испугался."

- Да нечего, - управляющий с улыбкой покачал головой, затем посмотрел на тележку с покупками, оставленную семьей, и вздохнул. "У этого старого парня есть характер. Вы случайно не столкнулись друг с другом?

Жун и немедленно кивнул: "Да!"

Ему хотелось еще немного поболтать, но, к сожалению, у второго такого досуга не было.

- Хорошо, что вы не пострадали. Вы всегда можете найти продавца в униформе или меня, если вам что-то нужно, - сказал он, поднимая руку и толкая полностью загруженную тележку с покупками. "Тогда я не стану отрывать вас от ваших покупок."

Он оттолкнул тележку, скорее всего, чтобы вернуть все обратно на свои полки.

Жун и некоторое время стоял и смотрел на него, а затем глубоко вздохнул.

Он выглядел очень красивым, и у него был хороший характер. Должно быть, это большое удовольствие-быть с таким Альфой.

К сожалению, у него не было возможности продолжить разговор с ним. Кроме того, ему пришлось бежать обратно, чтобы приготовить для Чэнь Kэяо.

Чэнь Кэяо не был дома, когда Жун и вернулся.

Вчера за ужином сестра Лан сказала, что будет помогать готовиться к свадьбе, поэтому сегодня она не сможет прийти. Жун и не знал, пошел ли ей на помощь Чэнь Кэяо, большой бездельник. Но поскольку никаких дальнейших распоряжений не последовало, он должен был вернуться к обеду.

Дневник любви мистера Жуна Место, где живут истории. Откройте их для себя