Внезапное волнение Жун и продлилось недолго.
Потому что буквально через несколько секунд Чэнь Кэяо снова взлетел с отчаянным воем.
Увидев, что этот парень вскочил на спинку дивана и вот-вот опрокинет весь диван, Жун и поспешно бросился ловить черную змею, которая только что высунула голову из щелей дивана.
Однако он не осмелился протянуть руку прямо, когда был рядом со змеей.
Мими, очевидно, тоже была напугана Чэнь Кэяо,держа голову высоко, вероятно, защищаясь. Если Жун и сейчас неосторожно приблизится, то на него, скорее всего, нападут.
Жун и уже видел, как Чжоу Ли хватал его очень решительно и естественно, как будто это был кусок пирога. Но Жун и не осмелился сделать это так легко.
Он беспомощно оглянулся на танцовщицу, сидевшую на спинке дивана, и сказал:"Ты можешь немного помолчать?''
Чэнь Кэяо немедленно заткнулся, но в то же время протянул руку и схватил Жун за руку. Его пальцы были ледяными, без всякой температуры, и тоже дрожали.
Вид у него был довольно несчастный. Жун и пришлось протянуть руку и нежно похлопать его по тыльной стороне ладони: "подожди здесь. Я что-нибудь придумаю."
К сожалению, Чэнь Кэяо был готов довериться ему и ждать, а Мими-нет.
Маленькая тварь некоторое время смотрела на двух людей перед собой, а затем внезапно прыгнула вперед, даже быстрее, чем тогда, когда ловила грозу.
Жун и, естественно, был снова шокирован, а затем внезапно громко вскрикнул.
Его рука была почти оторвана в одно мгновение.
Душа Чэнь Кэяо покинула его тело. Пока Мими выполняла свое действие, Чэнь Кэяо бросился всем телом на Жун и и пытался вцепиться в него руками и ногами. Очевидно, он окончательно сошел с ума.
Жун и был близок к обмороку.
Чэнь Кэяо был мужчиной ростом 1,9 метра и имел массу мускулов. Как же он будет тяжел! Это была невыносимая тяжесть бытия.
Он продержался еще три секунды, а потом упал на диван, и даже коробка вылетела у него из рук.
Двое мужчин в панике катались по дивану, сцепив руки и ноги, и оба взывали о помощи.
Чэнь Кэяо лежал на Жун и, держа его в руках, кричал: "змея летит! Змея летит!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...