83 глава (экстра) Повседневная жизнь будущего папы

3.1K 264 44
                                    

Жун и чувствовал, что Чэнь Кэяо обращается с ним как с хрупким опасным грузом.

Прошло уже больше месяца с тех пор, как Чэнь Кэяо имел наглость указать на двойную красную палочку для теста на беременность и сказать: " Это мой подарок на День Святого Валентина." Жун и не чувствовал ничего необычного, кроме случайных расстройств желудка.

Он был в хорошем настроении, имел большой аппетит и много энергии, поэтому чувствовал себя очень хорошо. После медицинского осмотра в больнице врач также сказал, что все показатели были идеальными.

Чэнь Kэяо не согласился.

Когда Жун и встал на стул, чтобы попытаться заменить энергосберегающую лампочку в гостиной, он был потрясен, подойдя к нему, как циклон, крича, а его лицо было совершенно бледным.

- Спустись! Это слишком опасно! Позволь мне это сделать!"

Поначалу Жун и был в полной безопасности, но теперь он был так встревожен, что чуть не упал со стула.

"Ты что, немного параноик?- После того как Чэнь Кэяо поменял лампочку, он не мог не высказать свое мнение. - Я поменял столько лампочек и ни разу не упал со стула."

"На всякий случай, - сказал Чэнь Кэяо, вытаскивая из кармана телефон и показывая ему экран. "А какой цвет, по-твоему, лучше?"

Жун и нахмурился: это были противоскользящие коврики для ванной комнаты.

"А еше я никогда не падал в душе."

"Тебе не кажется, что это очень красиво?" Чэнь Kэяо сказал: "просто используем его в качестве украшения."

Нет, это было совершенно некрасиво. Дурной вкус Чэнь Кэяо даже заставил Жун и усомниться в собственной внешности.

- Выбери один? '' Чэнь Кэяо выжидающе посмотрел на него.

- ...- Жун и сдался, - тогда пусть будет прозрачным."

Чэнь Кэяо купил не только противоскользящий коврик, но и много странных вещей. Когда Жун и однажды пришел домой с работы, он обнаружил, что углы всей мебели были покрыты странным пластиком всевозможных цветов.

"Теперь нам не нужно беспокоиться о том, что мы столкнемся с ними." Именно так и объяснил это Чэнь Кэяо.

"Но это не будет иметь большого значения, даже если я столкнусь с ними, не так ли?"Жун и увидел, что четыре угла обеденного стола стали красными, желтыми, синими и оранжевыми, и сказал: "кто буде ходить дома так чтобы получить проблемы с углами стола?"

Дневник любви мистера Жуна Место, где живут истории. Откройте их для себя