Это было действительно трудно не ассоциировать.
Просто этот пост был слишком тонким в деталях. Учитывая, что в этом огромном мире подобные события не обязательно были уникальными, Жун и боялся делать поспешные выводы.
Тем более, что средняя часть поста с его пространным описанием этого персонажа Омеги была слишком преувеличена. Хотя независимо от пола, Жун и был уверен, что он действительно хорош собой, но все же не до такой степени.
Когда он увидел дату отправления, то заколебался еще больше.
Обычно это должно быть всего через несколько дней после того, как кто-то пережил инцидент, и он напишет об этом в посте, верно? Однако этот пост был опубликован через два дня после того, как он переехал к Чэнь Кэяо.
Он проверил профиль автора поста и обнаружил, что в первой колонке пола значилось "женщина."
Кроме того, будет ли рвота считаться реакцией на стресс?
Поэтому, принимая все во внимание, Жун и подумал, что это не может быть правильно и совершенно невозможно сказать, была ли эта сообщение о нем. В конце концов, нет ничего нового под солнцем; мир так велик, и неудивительно, что время от времени происходит нечто подобное. Но независимо от того, касалось ли это его или нет, Жун и не мог удержаться от того, чтобы не написать ответ на этот пост.
-Разве не очевидно, что у тебя какая-то болезнь? Если вы больны, почему бы вам не пойти и не вылечить его!"
Он решил зарегистрировать учетную запись на этом форуме, чтобы опубликовать ответ. Однако, когда он нажал кнопку "ответить на сообщение", появилось окно с просьбой проверить его номер телефона. Он терпеливо ввел свой номер телефона, а затем проверочный код, только чтобы получить еще одно всплывающее сообщение о том, что сначала ему нужно будет выполнить задание форума, поэтому он загрузил свою фотографию и завершил свой раздел личной информации, как было указано, а затем, когда непреклонный Жун и попытался снова опубликовать свой ответ, система отобразила еще одно сообщение, в котором говорилось, что новые пользователи не могут размещать сообщения до 24 часов.
Что за вздорный форум.
Жун и был настолько взбешен, что закрыл веб-браузер на телефоне и сразу же заснул.
На следующий день было воскресенье. Жун и проспал всю ночь до полудня.
Чэнь Кэяо разговаривал по телефону с кем-то в гостиной, когда Жун и вышел из своей комнаты. глаза двух мужчин встретились, Чэнь Кэяо кивнул Жун и, а он без всякой причины разволновался и убежал в ванную, ничего не ответив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomansaЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...