Жун и пошел в ванную.
Вскоре Чжоу Ли последовал за ним. Он схватил Жун и в коридоре, на цыпочках отошел в сторону и прошептал: "Что случилось с тобой и твоим соседом по комнате?"
- Ничего,- продолжал Жун и, опустив голову. -Мы все время такие."
- Правда нечего?- Чжоу Ли явно не поверил этому. -Вы рассердились друг на друга из-за Мими?.."
-Это неправда!- Жун и быстро все отрицал.
То, что они сердились друг на друга, не имело никакого отношения к Чжоу Ли.
Чэнь Кэяо так боялся Мими, что хотел убежать из дома, но он не расстраивался из-за того, что Жун и привел Мими домой, даже не посоветовавшись с ним заранее. Напротив, он казался более озабоченным своим собственным поведением во время паники той ночью, с особым желанием прояснить и искупить ее.
В том же сценарии, если бы объектом был не Чэнь Кэяо, которого стошнило бы из-за Омеги, обычное мышление Жун и заставило бы его думать, что другой человек влюблен в него и, в свою очередь, уже начинает представлять себе их супружескую жизнь.
Возможно, выражение его лица было слишком живым, Чжоу Ли снова запустил свое воображение.
Он протянул руку и похлопал Жун и по плечу. -Я все еще думаю, что он выглядит по крайней мере лучше, чем Лю Юань..."
-Мне совсем не нравится Лю Юань!- Жун и поспешил подчеркнуть, - и он..."
-Не упоминай больше об этом, - болезненно отмахнулся Чжоу Ли. -Может быть, мы поменяемся местами позже, когда вернемся? Мне действительно очень стыдно."
-Ты так сильно его не любишь?"
Жун и неизбежно чувствовал себя немного виноватым перед Лю юанем. Ясно, что он не сделал ничего плохого, но из-за них он терпел все эти жестокие оскорбления.
-С чего бы мне его невзлюбить? Я даже не очень хорошо его знаю.- Чжоу Ли нахмурился. - Он явно не хочет меня видеть. Ты не знаешь этого: только что, когда мы стояли лицом друг к другу, как только наши глаза встретились, он сразу же отвернулся, как будто его глаза коснулись чего-то обжигающе горячего. У меня не хватило бы наглости пригласить его. Должно быть, он ненавидит меня."
"Ух..."
Жун и на мгновение потерял дар речи.
А еще он подумал, что Лю Юань сегодня какой-то странный. Именно из-за тех же сомнений и произошла эта серия недоразумений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomansaЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...