16 глава

4.4K 361 20
                                    

Говорят, что человек зависит от своих родителей, когда он дома, и от своих друзей, когда нет .

Далеко от дома, не имея денег вообще, Жун и должен был занять у друзей на некоторое время.

Жун и просмотрел свою контактную книгу, и у него слегка разболелась голова. Среди его хороших друзей один только что разорился, купив дом, из-за женитьбы несколько дней назад, один был известным "самогонщиком" (тратил все свои заработки каждый месяц), а последний был одержим сбережениями, но был заядлым и заинтересован менеджментом дорогих хозяйствованих продуктов.

Он позвонил последнему с проблеском надежды, но получил горячую рекомендацию еще до того, как заговорил. Несмотря на не очень высокую доходность, он уже вложил в нее все свои свободные деньги и даже рекомендовал Жун и перестать тратить так много денег и начать строить серьезные планы на будущее.

После того, как Жун и в отчаянии повесил трубку, он просто отправил сообщение в своих социальных сетях, спрашивая, есть ли у кого-нибудь деньги, чтобы помочь ему.

Он заблокировал некоторых людей, когда отправлял его. Например, родителей, Чэнь Кэяо, некоторых коллег и Чжоу Ли, которого он знал очень недолго.

Родители были заблокированы, потому что он не хотел, чтобы они волновались. Жун и никогда не возвращался в свой родной город после окончания школы и пытался самостоятельно зарабатывать себе на жизнь в этом городе. Поскольку родители, как правило, беспокоятся ,он уже привык расказивать о хорошем, а не разгружать их своими проблемами. До тех пор, пока он действительно не достигнет той точки, где у него не будет выхода, он не хотел бы тревожить двух стариков.

Что касается Чэнь Kэяо, было просто неудобно. Просить у хозяина денег, чтобы заплатить за квартиру, было бы смешно.

Что же касается Чжоу Ли, то, хотя Жун и очень любил этого Омегу, он всегда беспокоился, что этот парень все еще может питать к нему несколько более чем дружеские намерения. Чжоу Ли уже упоминал, что он тоже был беден, и Жун и боялся, что он умрет с голоду только для того, чтобы спасти Жун И. Конечно, это был бы слишком большой долг для таких простых друзей, как они.

Совершенно неожиданно, не прошло и пяти минут после его записки, как мать позвонила ему и спросила, Что случилось: до сих пор он был в полном порядке, но почему же теперь ему понадобилось занимать деньги?

Дневник любви мистера Жуна Место, где живут истории. Откройте их для себя