Чэнь Кэяо ничего об этом не знал.
После того, как они вышли из машины, Чэнь Кэяо пел всю дорогу от входа в лифт, пока они не добрались до своего дома. Как только они вошли в дверь, Чэнь Кэяо сразу же обнял Жун и и поцеловал его в холле. После поцелуя Чэнь Кэяо некоторое время стоял хмурый и скучный, а потом вдруг обрадовался и снова с волнением поцеловал Жун И.
- Отлично, - он указал на Жун и, который был полностью лишен дара речи. "Я чувствую, что очень скоро вылечусь, и твои родители вполне довольны мной. Моя жизнь очень яркая!"
Сказав это, он пропел всю дорогу в комнату, оставив Жун и стоять там, нахмурившись и глядя на него.
'О, прекрасно. Тогда когда же ты выйдешь за меня замуж?'
Жун и почувствовал, что на самом деле он не так уж и встревожен, но чем больше он думал об этом, тем больше сердился.
Отпуск Жун и был наконец исчерпан, и на следующий день ему пришлось идти на работу.
Когда он утром вышел из своей комнаты, Чэнь Кэяо, который обычно спал до полудня, уже сидел в гостиной. Его биологические часы были нарушены, он зевал без остановки, и его лицо было вялым, но его одежда и прическа были тщательно опрятными и аккуратными.
Как только он увидел Жун и, он сразу же подошел с пластырем в руке.
- Быстрее, помоги мне.- Похоже, он все еще был в хорошем настроении. "Я собираюсь принять новый раунд оценки!"
Все еще сонный и в пижаме, Жун и разорвал наклейку, небрежно положил ее на лицо Чэнь Кэяо, а затем пошел в ванную. После того как он сделал полшага, Чэнь Кэяо обнял его сзади за талию.
Чэнь Кэяо поцеловал его в ухо, улыбнулся и сказал: Я приеду и заберу тебя вечером на ужин."
Сказав это,он вышел и, прежде чем закрыть дверь, рассмеялся и помахал рукой в сторону Жун И.
Когда, наконец, Жун и остался один в доме, он протянул руку, чтобы коснуться своего уха, а затем сделал знак, но также рассмеялся.
Положение Чэнь Кэяо, казалось, было намного лучше с тех пор, как они почти достигли великой гармонии своей жизни несколько дней назад. Хотя Чэнь Кэяо явно чувствовал себя неуютно каждый раз после того, как они вступали в интимный контакт, его реакция была гораздо менее серьезной, чем раньше. Более того, он больше не будет внезапно бледнеть, наклоняться и закрывать лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник любви мистера Жуна
RomanceЭто любовная история мистера Жуна, Омеги, который, к сожалению, вырос высоким и красивым, как Альфа. Когда ему было 13 лет, он был классифицирован как Омега, и Жун И загадал маленькое желание. В будущем он хотел влюбиться в высокого, красивого и эле...