56 глава

3.7K 356 31
                                    

Жун и почувствовал, что каждая часть его тела дрожит, включая губы.

У Жун и было мало опыта поцелуев в его жизни, и каждый раз это было с одним и тем же человеком. Когда человек был жесткий и неподвижен, он начинал чувствовать себя потерянным.

Он был немного взволнован и хотел отступить, но его привлек слабый запах, и он подошел ближе.

Однако если бы инициатива исходила только от одной стороны, поцелуй не был бы приятным, каким бы глубоким он ни был.

Это было совсем не то, чего хотел Жун И.

Ему вдруг стало очень грустно, хотя он и не хотел прекращать поцелуй. Была ли какая-то разница между тем, что он делал сейчас, и тем, что сейчас делал с ним Мо Юфэй?

Он не знал, стоит ли там еще Мо Юфэй. Все его чувства были теперь сосредоточены на Чэнь Кэяо, не способном заботиться ни о чем и ни о ком другом.

Если бы он все еще не ушел, то увидел бы, что человек, которого целовал Жун и, вообще не двигался или даже сопротивлялся бы позже. Жун и не был уверен, что сделает его еще более несчастным.

Импульсивность, несомненно, приведет к нежелательным результатам.

Может быть, ему лучше поскорее остановиться и держаться подальше от этой пьянящей температуры и нежности. Таким образом, его самооценка все еще может быть спасена, и он также сможет увидеть реальность раньше.

Жун и открыл глаза, а затем отпустил руку, которая ласкала щеку Чэнь Кэяо.

Но тут его поймали за запястье.

Чэнь Кэяо крепко поймал его, когда Жун и попытался отодвинуться. Затем поцелуй, который был почти оставлен на полпути, сразу же стал долгим, нежным и неразрывным.

Когда Жун и снова закрыл глаза, капельки слез, вытекшие из уголков его глаз, скользнули вниз по коже, вызвав легкий зуд.

Это было настолько незначительно в данный момент, что у него совершенно не было времени позаботиться об этом.

Тело Жун и непроизвольно откинулось назад из-за действий Чэнь Кэяо. Если бы Чэнь Кэяо не сжал одной рукой талию Жун и не прижал его к своему телу, Жун и, возможно, упал бы из-за чрезмерного энтузиазма этого поцелуя.

Хотя Жун и опирался на тело Чэнь Кэяо, он все еще чувствовал себя на грани обморока.

Поэтому он подсознательно обнял Чэнь Кэяо за шею.

Дневник любви мистера Жуна Место, где живут истории. Откройте их для себя