2 глава " Теперь у меня есть брат!?

662 34 5
                                    

На утро:
Когда Гамбол мирно посапывал в кровати, в его дверь постучала мама и сказала спуститься вниз для важного разговора .
Когда Николь ушла вниз подготавливаться,он встал,протер глаза и спустился вниз.
Спустившись, первым делом он заметил искрящиеся улыбки родителей,которые как-то загадочно на него смотрели. Переведя взгляд с родителей на пространство возле телевизора он увидел сияющую макушку Дарвина.
Дарвин повернулся с белоснежной улыбкой :
- При..вет- немного неуверенно сказал он.
У Гамбола расширились глаза и открылся рот , настолько, насколько это было возможно в его случае.
-Ччто п..происходит?-он удивлённо перевел взгляд на родителей и поднял бровь.
-С днём рождения Гамбол ! это твой сводный брат Дарвин!-с улыбкой сказал Ричард.
-правда?!-с недоверием воскликнул Гамбол.
-да -смело и бодро ответил Дарвин,еле сдерживая улыбку.
Гамбол отошёл в сторону и со словами:
- я..я не хочу -  убежал в свою комнату.
Ричард остался успокаивать Дарвина,а Николь пошла разбираться со вторым своим сыном.
Когда она уже сидела на кровати возле закутавшегося в гусеничку сына. Она нежно спросила :
-Гамбол, почему ты не хочешь чтобы Дарвин стал твоим братом?
Вместо ответа на её вопрос Гамбол лишь больше укутался в одеяло и заснул.

Автор
Пишите в комментариях что вам понравилось ,а что нет и проголосуйте если вам понравилась какая либо глава.
До новых встреч.😉

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя