Дарвин заметив парня спросил:
- ч..что т..ты тут делаешь?!
-я...я..-произнес Гамбол потеряв все свои мысли-а, вспомнил,я же пообещал пойти с тобой до дома вместе!
-Но, ты не обязан это делать,я подумал что ты это ляпнул не всерьез!
- Как это не всерьез? Как я могу обещать тебе и не выполнять своё обещание? Я ,я ведь л....-чуть затаив дыхание и прикусив нижнюю губу чуть ли не до крови замешкался Гамбол.
-что? Ты,ты ведь что?! —Воскликнул Дарвин .
-я говорю ,я ведь люблю выполнять свои обещания.-еле сдерживая алый румянец на своих щеках,произнес парень, хотя на месте Дарвина сам бы себе не поверил,ведь он такую чушь сморозил.
-ладно ,тогда подожди секунду ,я соберу свои вещи и мы пойдем.
-хорошо– сказал Гамбол с облегчением в глазах.
Дарвин собрал свои вещи, и ребята вышли из класса , направляясь к выходу из школы. После того как они вышли за пределы школы ,они направились домой,но после 100 метров Гамбол заметил прикованный на магазин мороженого взгляд Дарвина. Гамбол знал что самым любимым лакомством его брата было мороженое,но не обычный пломбир ,а лимонный сарбет,который продавали только в этом магазине.
Тогда Гамбол взял инициативу в свои руки и предложил зайти туда,а потом пойти домой.Дарвин согласился и они зашли в помещение .Как и предполагал парень , Дарвин
взял сарбет,а Гамбол апельсиновый лёд.
Если честно, Гамбол еле стоял на ногах от вида безумно счастливого Дарвина с самой радостной улыбкой, из всех что он видел.
В общем ребята спокойно дошли до дома, хомяча свои сладости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanficшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.