10 глава" истории Пенни и Тобиаса"

479 25 2
                                    

История Тобиаса:
Тобиас ,точнее тайно влюбленный в Дарвина ,влюбился в него с первого взгляда ,скажете как в дораме что ли ,значит окажетесь правы.Как не смешно это признавать ,но все так и было. И сейчас я вам поведаю эту историю из уст этого многоцветного парня .
-Это был мой первый день учебы в средней школе Элмора.
-Кстати , пожалуй сначала представлюсь.Привет меня зовут Тобиас , родом я из Японии ,приехал я сюда из-за того что моя дорогая мама нашла себе богатенького ухажёра в США ,они так понравились друг другу что решили съехаться ,меня же поставили просто перед фактом того,что я переезжаю ,но не суть.Отца у меня нет ,мама говорит , что тот после моего рождения слинял к другой,и от него последние 16 лет ни слуху ,ни духу.Окончил младшую школу я в Японии ,где у меня осталось не мало друзей,по которым я очень скучаю.На английском ,если честно говорю плохо,потому что в школе учил китайский.
Я встал где-то в 07:30 и офигел от жизни,так как понял что очень опаздываю.Я быстро вскочил с кровати ,но тут же сел на пол с ужасным грохотом .
-Ага, день сегодня точно будет удачным- произнес я вставая с холодного пола , потирая свою пятую точку рукой.
Правда до ванны я дошёл успешно,всего то три раза ударился об косяк,при этом обматерив всех святых и не очень.
-Так , время ванных процедур - подумал я - ну тут же будет всё нормуль.
Но нормуль ,не было.Первым делом я решил помыть голову ,так как душ принять я не успею.Взяв в руки душ и шампунь , я открыл кран и из него хлынула ледяная вода.Орал я конечно знатно ,соседям не позавидуешь , так ещё и шампунь в глаз попал ,чем увеличил мою громкость в два ,а то и в три раза.Замотав голову в полотенце,я пошел за своей одеждой, разумеется как и у нормальных людей она конечно же была помятой.
-Кто бы сомневался.
Пошел гладить ,обжёгся утюгом ,так ещё и рубашку чуть не спалил.В общем,с горем пополам я оделся.Настала очередь волос ,как ни странно ,но всё было нормально ,моему удивлению не было предела , но взглянув на время ,понял в чем подвох, на часах было 07:45.
-Блин ,опаздываю в первый день.
С этими словами я забросил нужные книги в портфель, как-то почистил зубы и побежал вниз к выходу.Правда долго я не продержался и споткнулся на третьей ступеньке ,полетев при этом куборем к входной двери.Чудом ничего не сломав я обулся и сломя голову выбежал из дома .Не удивляйтесь тому ,что никто не спросил буду я кушать или нет ,или когда вернусь.Мы с мамой живём отдельно ,это был наш с ней уговор.Итак я ещё в жизни настолько быстро не бегал и вот заветные ворота школы ,я пробегаю их и не видя препятствий мчусь сломя голову к входной двери .Решив посмотреть сколько времени,я не заметил преграду и с разбегу влетел в кого-то.Все мои тетради и учебники сразу полетели в разные стороны , спросите почему если они в рюкзаке,так это потому, что я забыл его закрыть ,сам удивляюсь как они не выпали по дороге,а я в это время приземлился на чьё-то мягкое пузико.Открыв глаза и подняв голову, я обнаружил перед собой невероятного милашку,у него были оранжево-золотистые волосы,чистые бирюзовые глаза и лицо с прекрасными чертами:милым вздёрнутым носиком и веснушками.Он был одет в большой,мягкий свитер одетый поверх белой рубашки.Это было настолько мило что у меня что-то ёкнуло внутри.Парень же поднялся протягивая мне руку.
-Ты как,в порядке?
-А, спасибо - всё ещё открыто пялясь ответил наш счастливчик.
Потянувшись за руку собеседника он встал,но пришедши в себя начал собирать свои вещи.
-Тебе помочь
-Да,было бы здорово-произнес Тобиас краснея.
Собравши все вещи с земли , Рыжеволосый протянул ему руку со словами:
-Привет , меня зовут Дарвин ,приятно познакомиться- сказал парень с белоснежной улыбкой.
Тобиас же словив жёсткую гей панику ,истерично заржал и сказал только:
-Kon'nichiwa watashinonamaeha tobiasudesu, anata ni mo aete ureshīdesu-что означало :"Привет меня зовут Тобиас, приятно познакомиться.
И в панике убежал искать свой кабинет.
Что это только что было ,задался вопросом Тобиас ,зачем я сказал это на японском ,он же меня не понял , боже как стыдно то.
-Baka, baka, baka(дурак,дурак,дурак,ну кто смотрит аниме тот поймет и без перевода).
-Странный парень какой-то,он что меня сейчас обматерил?-задал себе немой вопрос Дарвин стоящий в ступоре.
После этого случая Тобиас начал тайком подглядывать за Дарвином,так как подойти было стыдно ,а рыжеволосый в свою очередь, на удивление ни разу не заметил,а может и замечал просто игнорировал странного на вид паренька. Тобиас тогда же и понял ,что Дарвин покорил его своей красотой,а потом наблюдая за ним он стал замечать его прелестные черты характера ,так например он замечал ,что Дарвин очень добрый ,он помогал всем кто бы его не попросил , так же он был с сильным характером ,наблюдая за ним он ни разу не видел чтобы тот плакал, даже когда его избивали он держался как сталь.Конечно Тобиас в тихоря бил его обидчиков и говорил больше так не делать, но до них плохо доходило , поэтому он из раза в раз замечая что его тайное воздыхание избивают, в тихую отгонял их от Дарвина ,но тот его не замечая ,думал что ему повезло.
За это время ребята виделись только случайно , например на совместных уроках физкультуры и мероприятиях,но не смотря на это чувства Тобиаса лишь росли.

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя