На следующий день после разговора с Кэри ,вернулся Гамбол, и избегать его стал уже Дарвин. За эти пару дней они не общались не только из-за того ,что Дарвин всячески его избегал ,а ещё и потому, что эта неделя в школе была посвящена спорту, а как мы знаем Дарвин в спорте хуже,чем корова на льду, поэтому всю неделю он потратил на подготовку особенного подарка .Гамбол же наоборот все это время пытался хоть как-то приударить за Дарвином ,он из кожи вон лез, лишь бы лишнюю секунду побыть рядом с любимым человеком ,но времени катастрофически не хватало .
В общем неделя прошла довольно быстро,правда Гамбол успешно заболел простудой и даже подумать не мог чтобы выйти на улицу ,да что там на улицу он даже из своей комнаты не выходил,ему носила еду Николь,запретив Дарвину даже на метр приближаться к Гамболу, чтобы второй не заразился .
Наступило 13 февраля ( пятница).В этот день все ученики украшали кабинеты ко дню Святого Валентина: клеили сердца из бумаги , куда только можно и нельзя, вешали гирлянды,делали шоколад и писали признания в любви , короче готовились к предстоящему празднику. После тяжёлого учебного дня ,все ребята разошлись по домам и только один Дарвин пошел в магазин за ингредиентами для шоколада. Вернулся домой он только к 19:00,он знал что Ричард и Николь уехали на все выходные в романтическое путешествие ,а Гамбол уже давно спал и спит он очень крепко , из-за чего кажется, что даже атомный взрыв его не разбудит,так что наша хозяюшка начал готовить.Дарвин решил сделать особенный шоколад трёх видов:
1. Белый и молочный шоколад с хрустящей вафельной и кокосовой стружкой.
2.Молочный шоколад,вишня,кокосовая стружка и крекеры.
3.Белый шоколад, ежевика,голубика и черника.
В итоге у Дарвина получились красивые, маленький и вкусные шоколадки в виде сердечек ,он поместил их в голубую,круглую коробку,отнес её в свою комнату и продолжил готовиться к предстоящему дню.
14 февраля:
Дарвин встал к часам так 07:00, так как сегодня ему надо было на подработку и вернуться он должен только к 19:00 .Он приготовил завтрак для себя и брата ,съев свой завтрак он понес завтрак Гамболу.Как только он зашёл к нему в комнату он увидел довольно милую сцену:
Гамбол лежал свернувшись в клубочек как котенок ,его волосы были мило взъерошены , и солнечный свет из окна едва касался его сонного выражения лица.
Дарвин тихонько подошёл чтобы не разбудить этого ангелочка ,и поставив еду на пол возле кровати сел возле спящего брата,смотря ещё несколько минут на это чудо его потянуло к нему , невыносимо хотелось до него дотронуться ,он даже не заметил как его рука потянулась к виску Гамбола,он нежно провел рукой по его красивым голубым волосам убирая при этом их от лица и хотел уже убрать свою руку ,как Гамбол перехватил его запястье потянув Дарвина на себя.Гамбол обнял его и развернул к себе лицом давая возможность заглянуть к нему в глаза ,в комнате сразу стало так тепло и уютно ,а в глазах напротив хотелось утонуть,погрузиться с головой ,эти карие с отливом золота глаза на против так и манили остаться с ними навечно.
- Вставай,если не спишь.
На эту фразу Дарвин получил лишь хитрую улыбочку и поцелуй в лобик,от чего он резко вскочил с кровати и пылающий как помидорка отскочил в противоположный кровати угол комнаты.
Гамбол:
- Я так скучал.
Дарвин:
- Ешь быстрее,и я пойду на подработку.
Гамбол послушно взял тарелку и съел все что на ней было.
-Выпей вот это лекарство,и я пойду , хорошо?
-нехорошо , сегодня же 14февраля.Ты правда просто уйдешь,мм?
- Не забывай что это я тебе нравлюсь ,а не наоборот-и зачем я это ляпнул -И да я просто уйду ,тем более сегодня будут большие чаевые.
- Ну Дарвин,ну пожалуйста.
- Я сказал нет , я не могу нянчиться с тобой весь день, поэтому жди меня к 19:00,если что-то понадобится звони,понял?
- Да понял ,я понял.
Дарвин вышел из комнаты,вымыл посуду,собрался и вышел из дома.
Гамбол:
Услышав хлопок входной двери он всё ещё лежал в кровати,но почему то сон не приходил,Гамбол мог только размышлять.Правда ли что он не нравится Дарвину или это всего лишь неудачная шутка?Таким образом он пролежал весь день.Наступило 19:00 вечера.
Как только Гамбол вышел к лестнице , услышав щелчок открывающейся двери,он увидел поднимающегося к нему на встречу парня.Дарвин был немного удивлен ,так как Гамбол должен был придерживаться постельного режима,но одновременно и обрадовался,на самом деле он поднимался чтобы позвать Гамбол в особенное место.
- Ты чего не в кровати, тебе же нельзя вставать.
-Я услышал что кто-то зашёл вот и вышел,ну вдруг это не ты ,а какой нибудь маньяк.
-Ладно я все равно хотел позвать тебя кое куда.
Он протянул брату повязку,намекая на то , чтобы он её надел .Гамбол слегка удивился,но повязку всё же одел.
Дарвин вел его осторожно.И вот они наконец дошли до нужной комнаты ,он позволил Гамболу снять повязку .Сняв её голубоволосый только произнес:
- Но это же чердак.
- Я знаю.
- Ты что хочешь запереть меня там,я что тебя настолько достал?
- Нет конечно,пошли.
Взяв того за руку Дарвин потянул его за собой,проникая в комнату.
Зайдя, Гамбол увидел очаровательную картину,весь чердак выглядел ослепительно.Стены раскрашенные в звёздные небеса,балкон нежно освещенный свечами в керосиновых лампах,уютно лежащие пледы и подушки на том же удивительно освещённом балконе,но когда он прошел на балкон он увидел , тьму освещённую миллионами сияющих звёзд ,собирающихся в созвездия и мерцания падающих звёзд.
- Как ты это сделал ?тут стало так красиво-Гамбол улыбнулся.
Дарвин был очарован этой улыбкой , настолько что даже не понял что ему сказали,но оклемавшись от этого приятного забвения, он все же ответил:
-А...я просто перекрасил стены и так, по мелочи .
Парни прошли внутрь и сели укутавшись в плед, ведь на улице было довольно холодно.
Они сидели так минут 5,но Дарвин наконец собравшись с уверенностью, вручил подарок.Открыв коробку, Гамбол улыбнулся и взглянув радостным взглядом на Дарвина, сказал:
-Когда ты успел купить шоколад?
-Я сделал его сам.
-Правда?
-Конечно.
- Но зачем ?нет ,конечно мне очень приятно,но ведь это ты мне нравишься ,а не я тебе,разве нет?
- Я...я на самом деле ,я долго думал над всеми событиями, произошедшими на кануне и я...я думаю что.....
- Ты думаешь что?
- Что ты мне нравишь...
Дарвин не успел договорить, как Гамбол поддался вперёд ,впиваясь в нежно-алые губы напротив себя ,такие желанные,но такие казалось бы недосягаемые,но того что произошло дальше он неожидал. Дарвин притянул его к себе , ещё ближе и проник в этот манящий мир сладких ощущений,утопая в его вкусе, ощущая сладкий запах спелой голубики.Но им пришлось остановиться ,так как оба чуть не задохнулись .Отстранившись они посмотрели друг другу в глаза, такие притягивающие и желанные ,что хотелось утонуть друг в друге.Гамбол только и смог произнести:
- Я правда тебе нравлюсь?
- Нет не нравишься ,я тебя люблю.Они укрылись пледом и до самого утра сидели в обнимку не желая уходить.________________________________
Знаю глава не очень большая,но я наконец её дописала,простите за долгое отсутствие,надеюсь вы поймёте что вдохновение уходит и приходит.И наконец оно пришло . Спасибо за оказанную поддержку в прошлых главах.Надеюсь и в этой вы будете писать свое мнение в комментариях о том что вам нравиться и не нравится в моем написании , делитесь идеями и я обязательно прислушаюсь к вашим мнениям.Ведь благодаря вашим комментариям я улучшаю свои навыки.😊До новых глав😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Фанфикшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.