Когда Гамбол добежал до нужного ему кабинета,он остановился и попытался восстановить своё сбившееся от спешки дыхание,чтобы не спалиться.
Он прошел в класс, но не обнаружив такого радостного для его сердца парня, он заметил возле доски Кэри( если что она учиться в одном классе с Дарвином.)
-Кэри!!!- позвал девушку Гамбол.
Девушка обернулась и воскликнула:
- Что ты орёшь,я ж не глухая!-не особенно вежливо ответила ему та.
-Ты случаем,не знаешь куда ушел Дарвин?
-Знаю , но зачем тебе это?
- Я договорился с ним пойти домой вместе, -ответил тот поднимая вопросительно бровь.- так ты скажешь?
-Ну,Окей,вроде бы я видела его спускающимся в музыкальный класс - с задумчивым лицом произнесла барышня.
-Ладно ,я побежал ,пока! Позже увидимся!-прокричал Гамбол в состоянии бега.
-А где ,Спасибо Кэри?,ты же моя лучшая подруга, которой я благодарен за всю её поддержку и помощь,сказала девушка закатывая глаза.Гамбол бежал до лестницы секунд так 40, а когда добежал чуть не навернулся с первой же ступеньки.
Добежав до нужного кабинета он вдруг остановился,и прислушался к незнакомой мелодии.Ощутя эту прекрасную мелодию ласкающую душу, он вспоминал их первый разговор,нежные взгляды и неловкие ,но милые ситуации произошедшие с ними за последние 15 лет . Парень заглянул в щель между косяком и дверью, через которую пробивался луч теплого,весеннего света, готовившегося зайти за горизонт.
И увидел прекраснейшую картину :
Золотоволосый парень в свободной , белоснежной рубашке перебирал своими хрупкими пальчиками по твердым, казалось бы бетонным, клавишам новенького инструмента ,издавая при этом потрясающий звук успокоения, который пробирался в самые глубокие чертоги души и разума .
Парень совсем не заметил как вдруг оказался в этой, уютно освещенной комнате,где сидел Дарвин с лицом полным вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanfictionшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.