(Пять лет спустя)
Наступило утро,Рыжик приоткрыл глаза,учуяв запах ароматного кофе.
–Доброе утро, Дарвин— говорил Гамбол держа две кружки кофе в руках.
Парень отдал кофе партнеру.Рыжик взял кружку,поднёс её ко рту и подув выпил немного бодрящего напитка.
–Вкусно—сказал рыжеволосый юноша, наконец проснувшись.
Он поцеловал голубоволосого парня ,тем самым отблагодарив его за заботу.
–Кстати,Дарвин,допивай кофе и быстрее одевайся,а то и так опаздываем.
–А, почему ты раньше не сказал что мы опаздываем?
–Если бы я сказал раньше,ты бы не захотел вставать.
–Ну что правда,то правда—быстро проговорил Рыжик,улепётывая в ванную,да так,что лишь пятки сверкали.
Пока тот мылся,Гамбол достал кольцо.
–Неужели я это делаю.Я сделаю это сегодня.Я смогу.
Голубоволосый быстро запихнул бархатную коробочку в портфель,услышав открывающийся замок ванной.
–Ты помылся?
–Да,а что?
–Тогда одевайся быстрей,у тебя есть десять минут,я буду ждать возле двери.
–Сколько?!Я же не успею.
–Уже девять— молвил Гамбол отдаляясь в сторону двери.
Рыжик в спешке оделся,взял рюкзак побежал к выходу.
–Успел?
–Успел,давай быстрей—сказал Гамбол гладя рыжика по волосам.
–Хорошо—проговорил рыжеволосый,улыбаясь.
Они обулись,вышли,направляясь в университет.
Дошли ребята быстро,но на входе разошлись,так как выбрали разные факультеты(Дарвин—музыкальный факультет;Гамбол —кино- и театральное искусство).
Весь день Гамбол размышлял ,как лучше всего сделать предложение,но придумать что-то действительно стоящее,не смог, поэтому решил ждать подходящий момент.
После лекций:
Гамбол вышел из здания,ищя взглядом своего возлюбленного.
–Гамбол—кричал рыжеволосый парень бежав на него с распростёртыми объятьями.Он влетел,в голубоволосого,с разбегу обнимая,Гамбол ответил тем же.
–Так рад меня видеть?
–Ага,весь день мечтал тебя обнять.
–Я тоже рад тебя видеть.А вообще я хотел спросить,тебе сейчас куда-нибудь надо?
–Хм,нет,для тебя я свободен всегда,а что ты хотел?
–Просто, хотел предложить устроить пикник.
–Сейчас?
–А почему бы и нет?
–Хорошо, тогда пошли в магазин за едой,мы же в парк пойдем?
–Если хочешь, то пошли в парк.
На этом и решили.
Вот ребята уже несут пакеты с едой и плед ,идя по тропинке к озеру.
Придя на место они разложили плед ,сели,начав раскладывать еду по тарелкам.
Ребята сидели возле озера, вокруг них порхали бабочки,и цвели прекрасные цветы.Было солнечно,дул лёгкий ветерок. В общем обычный летний день,но только не для них.
Парни молчали, просто наслаждаясь атмосферой,но один из них спустя некоторое время всё же решил её прервать.
–Эм,Дарвин.
–М? Что-то не так?
–Нет,всё в порядке,я.. просто..
–Не томи Гамбол,ты же мне не предложение делаешь, успокойся,всё же хорошо.
–Ну,в общем—он встал на одно колено ,достал кольцо и продолжил—Дарвин Уотерсон ты выйдешь за меня?
В ответ послышался лишь хохот.
–Почему ты смеёшься я сделал что-то не так?—Говорил Гамбол очень нервно.
Успокоившись Дарвин ответил:
–Нет,всё в порядке—сказал тот доставая из рюкзака кольцо и торжественно произнес—А ты Гамбол Уотерсон,готов стать моим мужем,потому что я согласен—парень лучезарно улыбнулся.
–Эй,Гамбол ты почему плачешь.
Напротив него сидел ошарашенный голубоволосый,ревя на взрыд.
–Я..я..просто...так..пере..живал—только и смог сказать .
–Ооо,иди ко мне,я не думал,что ты так распереживаешься,но ответь мне всё же на вопрос,ты будешь моим мужем?
–Конечно,буду—сказал тот,притягивая парня к себе,крепче, ближе, чтобы никуда не убежал.
–Я люблю тебя Дарвин.
–Я тоже люблю тебя, Гамбол.
И жили они долго и счастливо 😊
Конец______________________
Автор
Мне стало очень любопытно,можете написать в комментариях свои любимые пейринги, будет интересно почитать.
Что ж скажу на последок желаю вам всем успехов в любви,хоть она может до глубины души ранить,она всё же стоит того.
Голосуйте за понравившиеся главы, пишите комментарии и
до новых встреч 😉
Напоминание:
Я беру отпуск на весь август,чтобы делать черновики к новым проектам и отдохнуть.Вернусь в сентябре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanficшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.