После того как разговор парней прервал неожиданный грохот за дверью,Дарвин решил проверить что это был за шум,так как в библиотеке кроме них уже никого не было.Он встал со стула и со словами —подожди,я сейчас вернусь—направился прямиком к двери. Выйдя ,он ничего не увидел,там буквально ничего не было. Лишь темнота коридора и шум ветра доносящийся из открытого окна.Подумав немного ,парень всё же решил, что что-то упало на улице и зашёл обратно.Подойдя к столу он сел на своё место начиная вспоминать слова человека на против.Тобиас не выдержав паузы спросил:
-Так я тебе нравлюсь?
Дарвин немного опешил ,но обдумав всё ,произнес свой ответ:
-Прости,у меня уже есть тот, кого я люблю,но я надеюсь что ты найдешь человека который будет тебя любить,ценить и заботиться. Ведь ты хороший человек и заслуживаешь этого,мне правда жаль.
-Спасибо за честность.Я догадывался о том что у тебя уже есть любимый человек,но это терзало меня изнутри ,просто нужно было признаться , чтобы забыть об этих чувствах,но я надеюсь что мы останемся друзьями —сказал Тобиас со слезами на глазах , которые почему-то всё текли и текли ,но несмотря на грусть их сложно было назвать слезами горя.Скорее это были слёзы облегчения , через которые просматривались радость из-за счастья человека который тебе нравится и грусть от невзаимных чувств.
-Конечно мы останемся друзьями.Ты что себе там напридумывал,то что мы не можем встречаться не значит что мы не можем общаться.
-Спасибо.
-За что ты меня благодаришь?
-Думаю ,я благодарен тебе за мягкий отказ-после этих слов парень грустно усмехнулся.
-Но могу я спросить кое-что?
-Конечно—радостно ответил Рыжик.
-Кто этот счастливчик?
-Не знаю, может ты удивишься,но этот счастливчик Гамбол.
-Чееего?!Но разве вы не братья ,я конечно понимаю что инцест это дело семейное,но всё же.
-Ну не совсем,мы не родные братья,так что всё нормально.
-Ладно,но он хоть знает о твоих чувствах?
-А? Конечно знает ,я тебе больше скажу мы с ним встречаемся.
-Ого ,ну вы даёте конечно,я рад за тебя Дарвин, надеюсь ты будешь с ним счастлив.
Рыжеволосый был приятно удивлен тем, насколько перед ним добродушный человек.
-Спасибо тебе Тобиас,ты такой добрый.Так что я надеюсь что ты тоже найдешь человек с которым будешь чувствовать себя счастливым.
После парни молча улыбнулись.Дарвин вспомнив про Гамбола посмотрел на часы ,было уже семь вечера, поэтому ребята решили доделать все дома.
-Уже так поздно, давай разделим проект и доделаем его дома.
-Хорошо,думал ты не попросишь - произнес уставшим голосом Тобиас.
Разделив проект и определив кто что будет доделывать,ребята попрощались,а затем разошлись по домам.Дарвин решил позвонить своему парню ,но не дозвонившись ,он удивился,Гамбол никогда не пропускал его звонки.
-Что же случилось?- с этими словами юноша направился домой .
Тем временем дома:
Гамбол забежал домой , быстро разулся ,поднялся по лестнице и громко хлопнув дверью заперся у себя в комнате.Наблюдавшие за этим зрелищем родители переглянулись,но узнавать что случилось всё же не пошли ,мало ли что в них сейчас могло прилететь .
Гамбол сидел у себя в комнате на полу ,размышляя над тем что скорее всего его парень согласился встречаться с Тобиасом ,так как кто захочет встречаться с таким неудачником как он.Ведь Тобиас красив ,умён и добр ,он яркая и интересная личность.
К тому же он идеально подходит Дарвину , вдруг пронеслось у голубоволосого в голове,что заставило того ещё больше понять ,что сам он не заслуживает рыжика .По его щеке потекла слеза ,одна одинешенька, олицетворяя его страх остаться одному.
Дарвин шел по ночной улице своего города в тишине ,которую лишь иногда заглушали громкие крики чаек,он шел размышляя ,почему же его возлюбленный сегодня не пришел.С этими мыслями он дошел до дома.Когда он вошёл, его сразу же оглушил зов Николь:
- Ужин готов, идите есть.
Поэтому парень ,сняв обувь, прошел в кухню и помыв руки сел за стол.Спустя минут десять вся семья сидела за столом и молча ела,ну можно сказать молча, если не брать в счёт разговоры родителей о проблемах в экономики и политике.Первым из-за стола вышел Гамбол, направляясь в свою комнату.Сразу за ним выскочил и Дарвин сказав:
-Спасибо за ужин.
После этого Дарвин всё же успел добежать до голубоволосого ,в последний момент перехватив закрывающуюся дверь его спальни.На что на него уставились два голубых глаза напротив.
-Гамбол, почему ты не пришел после тренировки и почему не отвечаешь на мои звонки?-Вопросительно посмотрев сказал рыжик.
На что Гамбол смог лишь ответить:
-Нам надо расстаться ,я не подхожу тебе -после этого парень лишь посмотрел на Дарвина глазами полными слёз закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanfictionшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.