14 глава"Проект"

219 11 0
                                    

Утро в городе Элмор начиналось как обычно:потухали фонари, после долгой рабочей ночи ,давая солнцу разрешение взойти на небеса и озарить улицы города своим светом.Наконец его лучи достигли и дома семейки Уотэрсонов.Где жители ещё мирно дремали, не желая выходить из мира грёз.Но настырные лучики света всё же достигли чердака.Пробившись сквозь толщу занавесок ,они устремились к милому личику рыжеволосого парнишки ,который всё ещё пребывал в царстве Марфея.Только дотронувшись ,они сразу же заставили юношу жмуриться и ,как бы он того не хотел, ему всё же пришлось открыть глаза из-за яркого света, падающего на его прекрасное личико.Только открыв их ,он смог увидеть очаровательное очертание своего голубоволосого принца.Его волосы были слегка взъерошены,а лицо расслабленно,так, что вокруг него создалось ощущение комфорта и тепла.Рыжик увидев всё это, потянулся рукой к его лицу ,проводя ей по щеке сопящего чуда напротив,про себя произнеся :"Красивый" .Как вдруг, выйти из своих мыслей ему помог голос парня напротив.
-Красивый?-сказал Гамбол, открывая глаза и улыбаясь.
-Ага-ответил Дарвин ещё не вышедший из своих мечтаний.
-Тогда может поцелуешь?-хитро улыбаясь промолвил голубоволосый.
Тут то как раз Дарвин окончательно и вышел из своих мечтаний.
-Что?!-покраснев произнес рыжеволосый.
-Поцелуй меня.
Дарвин запнулся обдумывая предложение парня напротив, как тут же раздался громкий крик Николь:
-Завтрак готов ,идите кушать.
Рыжеволосый моментально среагировав,выбрался из объятий и со словами- Завтрак не ждёт-побежал умываться.
Но ликовал парень не долго, после чистки зубов, когда он уже хотел пойти в свою комнату,его перехватили сильные руки,садя на раковину.Парень понял что произошло только после того ,как его пухлые губы коснулись чужих ,получив мягкий поцелуй Гамбол сразу же отпустил бедолагу,вот только тот не хотел останавливаться.Вспомнив что перед ним стоит его парень,Дарвин впился в ещё один поцелуй,на этот раз углубляя его ,давая понять ,что ему это тоже нравится, после чего он благополучно отпустил приятно удивлённого парня и пошел собирать свой рюкзак.Гамбол стоял в шоке минуты три ,потом придя в себя, он всё же умылся,прошёлся пару раз зубной щеткой по ряду белоснежных зубов и последовал примеру своего парня.После того как собрались, ребята спустились вниз по лестнице, швыряя портфели к вешалке , что стояла у входной двери и пошли завтракать.
Только парни вошли в кухню,сразу заметили родителей и накрытый стол.На столе лежали тарелки с готовыми тостами,яичницами и вкусными кусочками бекона.Николь спокойно попивала сладкий чай,а Ричард воодушевленно рассказывал о попробованных вкусах сыра.
Едва парни сели за стол,желая спокойно позавтракать, как их заметил Ричард и с новой силой продолжил рассказ:
-Недавно я попробовал восхитительный сыр.Его название "Мимолет"- это самый интересный по описанию сыр.Он имеет ярко-оранжевые оттенки, и орехово-фруктовый привкус. Многие люди боятся покупать Мимолет, потому что для его созревания используют микроскопических клещей.
Вообще не понимаю людей которые не хотят его пробовать из-за такой мелочи как клещи.Ведь он является самым знаменитым французским сыром.Жаль конечно что я попробовал только молодой сорт.Хотя я бы желал попробовать вкус зрелого сыра ,ведь он становится более насыщенным,и в нем появляются дополнительные пряные нотки.
Поняв ,что следующий порыв восхищения скоро наступит.Гамбол посмотрел на правую руку ,сделав вид что смотрит время на часах , которых в принципе у него отродясь не было:
-О,как поздно,уже опаздываем,мам ,пап мы пошли-произнеся это с улыбкой,он вылетел из-за стола хватая Дарвина за руку , таща его за собой к входной двери.Обувшись,они взяли портфели и в спешке вышли из дома.
Выйдя за дверь Гамболом начал передразнивать своего отца и с лицом ,аля гурман,начал говорить:
-Délicieux, c'est juste merveilleux, ce fromage est divin-что с французского означало "Восхитительно,это просто прекрасно,этот сыр божественный"- парень поднеся три пальца к губам , коснулся их и причмокнул.
Дарвин же увидев эту картину залился радостным смехом.Гамбол, заметив его смех умильнулся ,а затем задал риторический вопрос:
-Какой красивый,чем же я тебя заслужил.До сих пор поверить не могу что мы пара.
Рыжик же услышав это, смутился, и побежал вперёд.
-Эй ты куда?-кричал Гамбол ,бежав за парнишкой.Наконец,добежав до него, юноша рассмотрел на его лице восхищённый взгляд,направленный к океану.Посмотрев туда голубоволосый понял, почему его возлюбленный смотрит в ту сторону с таким восхищением.Ведь как ни крути,но этот пейзаж завораживал.Тихий шум волн,пронзительный крик чаек, порящих в небе озарённом светом восходящего солнца,лучи которого отражались сиянием на волнах, которое так успокаивало и привлекало взгляд.
-Дарвин,ты бы хотел когда-нибудь отправиться в путешествие?
Рыжик неожиданно повернулся в сторону своего парня и с улыбкой произнес:
-Конечно
-Но куда бы ты хотел отправиться?
-Думаю ,я бы хотел посетить остров Ко Панган*лучший остров в Тайланде для вечеринок под луной, находится на Восточном побережье.Известен белыми песчаными пляжами и чистыми бирюзовыми водами.*
Гамбол был немного удивлён выбором своего партнёра ,поэтому по дороге в школу они продолжили обсуждать места ,которые хотят посетить.Шли они так правда недолго,а когда подошли ко входу,услышали звонок и с пожеланиями удачи друг другу сегодня , разбежались по классам.
Первым уроком у рыжика была психология.Зайдя в класс Дарвин извинился за опоздание перед учителем ,но сев на своё место заметил ,что людей в классе стало больше чем было.И тут учительница сказала:
-Здравствуйте, сегодня будет совместный урок,с параллельным классом их учитель заболел поэтому я его заменяю.И если вам всё понятно приступим к уроку.

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя