1глава:Начало

841 42 3
                                    

Всё началось тогда, когда четырёх- летний Гамбол увидел на работе у мамы (если что Николь работает в детском доме) сидящего в уголке комнаты мальчика с ярко-рыжими волосами и как море бирюзовыми глазами .Он подошёл к мальчику и увидел,что тот плачет над красной машинкой.Гамбол подошёл к нему и спросил:
- Почему ты плачешь?
-Я...я..сломал машинку.
-Ничего страшного,просто возьми другую– сказал Гамбол протягивая ему синюю машинку и улыбнулся.
-Я не могу взять другую!– воскликнул вытирая слезы Дарвин.
-Почему? – спросил голубоволосый мальчик наклоняя голову в бок с удивлённым взглядом на лице.
-Эту...ик...машинку...ик...подарила мне моя мама!–  вдруг по его щекам потекли полные отчаяния слезы.
Гамбол не выдержал и обхватил Дарвина в самые крепкие объятия,какие мог позволить себе маленький мальчик .
-Прости меня, я не знал– заливаясь уже своими слезами прошептал ему голубоволосый на ухо.
После того, вроде бы невесомого разговора ,Гамбол приходил к маме на работу каждый день и играл с Дарвином.За всё то время, которое они провели вместе,ребята очень привязались друг к другу,и это заметила Николь.
Через несколько недель , на день рождения Гамбола, Николь сделала ему судьбоносный подарок!
Вечером дня рождения ,она пришла домой, Гамбол уже мирно сопел в кроватке,поэтому всю ночь она готовилась сделать сюрприз ,хотя точнее будет сказать серьезно поговорить.

Автор:
Здравствуйте дорогие читатели , эта глава короче чем я предполагала,но я надеюсь вам это не помешает насладиться прочтением.А,и ещё я хотела попросить,если вам понравилась какая либо глава ,пожалуйста проголосуйте за неё и можете оставить комментарий о том, что вам понравилось ,а что нет ,чтобы я  понимала что вам нравится больше и делала бы более интересные главы,это в ваших же интересах!
Спасибо за минуту внимания!😉

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя