9 глава" Начало общения"

474 29 3
                                    

Когда парни прибыли в пункт назначения.На пороге их встретила Николь испепеляя взглядом:
-Так , так, опять жрёте сладкое перед ужином!?
-мы..мы просто.Ну...- проговорил Дарвин ,содрогаясь от  пристального взгляда.
Гамбол тихонько взял его за руку, чем,мягко скажем  удивил парнишку, и вымолвил :
-мам, не дави на нас,подумаешь перекусили перед ужином.
Сказав это ,Гамбол обошел так называемое "препятствие",и повел Дарвина в его комнату.
Когда парни зашли внутрь комнаты, Гамбол запер дверь , присев вместе с Дарвином на кровать.
-Ну,ты это , как? всё в порядке?
Дарвин еле как вышел из состояния шока и произнес:
-да,все в порядке .
-Ладно, я просто хотел спросить о тех парнях которые тебя избили.
-Ааааа,ты про это-закрывая лицо ладонями от стыда,переспросил тот.
-да,они выглядели так, будто это было не впервые.Я ведь прав?
-Прав!-ответил тот с грустью в голосе.
-Почему они так поступают?ты что-то им сделал?
-Нет не сделал,я думаю они просто решили выбрать меня в роли жертвы.
-но почему ты не сказал мне об этом?
-А ,зачем мне грузить тебя своими проблемами?
-я же твой брат,ты можешь мне рассказать все что тебя беспокоит.
-правда? Можно?-чуть ли не со слезами проговорил рыжеволосый.
-конечно можно,я всегда тебя выслушаю и помогу чем смогу .Поэтому чтобы ты не был один в классе ,я познакомлю тебя со своей подругой,она ,кстати  из твоего класса.
-Правда, спасибо.
Неудержавши порыва радости ,рыжик  неожиданно потянулся к Гамболу ,затягивая того в свои обнимашки , из-за чего тот чуть не задохнулся от крепкого захвата этого на вид хрупкого парнишки.
-ой,прости не удержался -сказал покрасневший как помидорка юноша.
-да,ничего страшного,я даже очень не против-довольно улыбнулся Гамбол.
И как только Дарвин увидел  нежную улыбку во все тридцать два зуба и это, слегка покрасневшее личико Гамбола с очаровательными ямочками на щеках , вмиг что-то ёкнуло в его  груди,это было незнакомое ему чувство ,такое приятное и зачаровывающее , от его вида  сердце будто таяло. Внезапно эту уютную идиллию прервал настойчивый зов к ужину,юноши сразу же поднялись и поплелись на кухню за стол ,на котором уже стояло четыре тарелки ,сверху донизу покрытые едой.
За ужином как всегда Ричард говорил о политике, экономике в общем об очень интересных вещах .Гамбол же с Дарвином переглядывались между собой и о чем то болтали . Наконец наступила семейная идиллия и в их доме.

После ужина ребята поднялись на верх и пошли готовиться ко сну,после этого ,примерно через 30 минут в комнату Дарвина ,зашёл уютно укутанный в одеяло, Гамбол.
-давай будет дружить: общаться чаще,встречаться в школе,ходить туда и обратно вместе,сидеть вместе в столовой?
-мхг- качнул одобрительно Дарвин, вновь обняв парня-спасибо тебе!
-За что?
-За то что хочешь со мной дружить!
После этих слов они ещё долго сидели в обнимку ,просто, разговаривая о простых вещах,пока не уснули.
 
______________________
Спасибо за прочтение.Голосуйте за понравившиеся главы , пишите комментарии и до новых встреч.😉

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя