Прошло всего три месяца с момента их знакомства ,они часто гуляли ,вместе обедали и занимались музыкой,чем вызывали со стороны фанатов Кэри недовольства.Эти недовольства иногда переходили грань дозволенного, поэтому начали ползти слухи ,что девушки встречаются и конечно ,ладно бы это были просто слухи за спиной ,но некоторые персоны умудрялись говорить в лицо:
-Хах ,какая мерзость.
-Хотите я могу быть третьим .
-Да у тебя просто парня нормального не было.
Почему то это говорили только Пенни ,но подруге она об этом не рассказывала . Пенни уже знала, что между ними могут быть только дружеские отношения.Конечно прежде чем прийти к этому выводу она долго размышляла и в конце концов пришла к пониманию что у неё нет даже малейших шансов надеяться на другие отношения между ними.Кэри сидела на уроке и почему то витала в облаках ,думая о Пенни. -Какая же она удивительная.
Девушка не заметила что произнесла это вслух .Класс обернулся ,но это не слишком вывело её из мечтаний .
- Кэри Крюгер!
-А?что?
-К доске
-А?Да, уже иду.
Мадам вышла к доске ,решая пример она всё ещё думала о своем, поэтому решила совершенно неправильно.
-Что это с тобой ,Кэри Крюгер?
Ты впервые решила всё не правильно.С тобой всё хорошо?
-Всё в порядке,я просто не выспалась.
-О,ладно , поскольку ты впервые решила пример не правильно я тебе это прощу,но в следующий раз поблажек не будет,садись на своё место .
Кэри подошла к своей парте ,села, и решила выйти из своих мечтаний.И вот, урок уже подходил к концу.Учительница повернулась к классу .
-Осталось всего пять минут до конца урока , поэтому я всё же вам напомню.
–Завтра у вас итоговый тест,поэтому хорошо подготовьтесь.
– И ,Кэри Крюгер выспитесь как следует.
После этих слов Кэри смутилась,решив что выспаться ,всё же неплохая идея,за одно и думать меньше будет.
Этот урок был последним , поэтому как только прозвенел звонок Кэрри вышла из класса ,идя в направлении дома ,решив за одно и в магазин за вкусняхами зайти.
Спросите почему Кэрри пошла домой без Пенни, тогда всё просто.У Пенни в этот день всегда уроки музыки сразу после школы , вот и смысла нет им идти вместе ,ведь девушкам в таком случае надо идти в разные стороны.
Зайдя в магазин Кэрри пошла к молочному отделу ,там она решила взять на пробу Тирамису,так как никогда его не пробовала, потом она начала кидать взгляды в сторону оливье ,но всё же передумала ,вспоминая как в одиннадцать лет им отравилась.Решив ,что надёжней будет брать то ,что она уже пробовала,она решила пойти по старой схеме.И в итоге в её корзину попали : тирамису,фруктовый лёд со вкусом персика и гуавы,бисквитный рулет со сгущенкой,две упаковки сырной мивины, шоколадка и роллы(суши).Скажите что это всё не сочетается ,вы будете правы ,но её это мало волновало , поэтому на последок она решила захватить ещё и бутылку кваса.Девушка пошла на кассу,рассчиталась и выходя из магазина услышала какой то звук,это был пакет,он порвался по швам и Кэрри пришлось всё запихивать в портфель.
-Вот блин ,чё ж мне так везёт то, а?
Собравшись, она все же успокоилась и пошла домой.Слава всем богам и чертям ,путь до дома прошел без особых происшествий. Правда не считая того, что всю дорогу начинающуюся от магазина, её сопровождала ворона, сидевшая у неё на макушке.Да,ворона,вам не послышалось, девушка пыталась её согнать ,но у неё не получило, поэтому она просто смирилась с этой участью.Беловолосая уже хотела зайти в дом ,но всё таки вспомнив о своём соседе ,попыталась согнать его , как не странно её лишь клюнули в руку .
–Ай,больно вообще-то.
Но девушка же у нас умная ,поэтому она решила пожертвовать своей едой. Аккуратно поднеся свои руки к сумке , девушка достала от туда рулетик и оторвав кусочек бисквита резко кинула его как можно дальше от себя.И вот удача, ворона клюнула на уловку ,поэтому не медля ни секунды она взмахнув крыльями умчалась за куском бисквита,а Кэрри не упустив возможности быстро зашла в дом.
–Фух, наконец от неё избавилась.
Девушка подошла к окну,и с уважением произнесла:
–Спасибо за вашу службу солдат бисквитик,я никогда не забуду вашу жертву во благо моего спасения. Смахнув слезу и отдавши после этого честь она направилась в свою комнату,под пристальным взглядом отца, который повернулся к ней и тоже отдал честь,чем вызвал лёгкий смешок у своей дочери.Поднявшись по лестнице и закрыв дверь своей комнаты .Кэрри уселась в своё кресло на колесиках .Повернувшись к своему столу она начала доставать еду.
-Так рулетик и роллы лучше положу в тумбочку,а вот остальное придется нести в холодильник.
Кэрри быстро спустилась и побежала на кухню.Там она поставила греться чайник и положила все продукты на свои места.Решив ,что хочет подождать закипание чайника на кухне, девушка села и начала листать ленту тиктока.Время прошло довольно быстро.Она выключила плиту,взяла мивину,положила её в глубокую тарелку засыпав в ту приправу и добавила соль , просто в приправе её для Кэрри не хватало,а после накрыла её другой тарелкой, чтобы лапша быстрее разбухла.Затем она достала из холодильника жареную курочку ,которую за две минуты разогрела в микроволновке и пожарила яйцо на сковороде.Позже , девушка сняла верхнюю тарелку с лапши , учуяв при этом восхитительный запах сыра,не резкий ,а такой нежный и даже успокаивающий.Кэри добавила все в тарелку и взяв поднос с вилкой ,понесла это прекрасное блюдо к себе в комнату.Усевшись она решила посмотреть аниме, чтобы мозги отдохнули от школы.Выбор пал на "Клинок рассекающий демонов" ,просто девушка решила досмотреть его сегодня.Поев и досмотрев
клинок.Кэри решила сесть за повторение материала для теста,но после часа её прервал звонок.
Это была Пэнни.
–Ало
-Привет,что ты хотела?
-Я просто звоню поболтать.
-М,понятно.
-Я слышала у тебя завтра итоговый тест.
-А,Да
-И как думаешь напишешь хорошо?
-Ну думаю знания с уроков всё же отложились в голове,но я так боюсь что на тесте от волнения всё забуду,что просто капец.
-Не волнуйся все будет хорошо.Ты справишься,ведь ты всё прекрасно знаешь.Так что прекрати себя накручивать,
даже если ты провалишь тест,самое худшее что случится это то, что тебе скажут что ты плохо написала и всё.
-Спасибо .
-Спасибо, скажешь после теста.
Кэрри стало очень тепло на душе от этих слов.
-Ладно ,я уже подхожу к дому ,поэтому пока, мне ещё домашку делать и спокойной ночи.
-Пока.Хороших снов.
Отключив телефон Кэри плюхнулась на кровать .На самом деле девушке уже давно нравилась её подруга,нет, даже не так, она влюбилась в неё.Сперва Кэри думала ,что это дружеская привязанность,как и у всех,что выражалась в дружеской ревности или постоянных мыслях и в желании быть рядом,но когда она начала ревновать свою подругу ко всем и видеть по ночам мокрые сны с ней в главной роли она всё прекрасно поняла ,особенно из за ситуации в раздевалке.Девушки в тот день обе опаздывали на первый урок ,поэтому добежав до нужных кабинетов они прошли во внутрь помещений,сев за свои парты ,но когда начался урок к ним в класс зашли их учителя физкультуры сказав что у учителей на первом уроке совещание, поэтому первым будет физра . Девушки встретились опять возле раздевалки.
-О ,у вас тоже сегодня первым физра.
-Ага
-Ну тогда пошли -сказала девушка с белыми волосами.
Подруги зашли в раздевалку и стали выискивать свободные полки.Но не успела Кэрри и опомниться, как её уже тянули в сторону свободных полок.Когда они дошли до нужного места,Пенни отпустила её руку и подруги начали переодеваться,вот только после того как Кэри сняла с себя блузку ,Пенни сзади кто-то случайно толкнул и обе девушки оказались на полу.Подруги не ожидали такого поворота событий поэтому на мгновение замерли в мягко скажем интимной позе.Когда они пришли в себя , оказалось что Пенни в буквальном смысле нависает над Кэрри.Одно её колено разместилось между ног Кэри,а руки почему то придавливают запястья Кэри к стене.
-Ты в порядке?-спросила как-то неловко Пенни.
-Да, со мной все в хорошо-ответила ей красная как помидорка Кэри.
Пенни слезла с подруги и подала той руку ,чтобы она могла встать с пола.Встав, девушки продолжили переодеваться, только вот в этот раз подруги повернулись друг к другу спиной,ведь обе нещадно покраснели.
-Боже-произнесла Кэри закрыв лицо руками ,выходя из своих воспоминаний.
-Лучше я пойду спать,надо прекратить об этом думать.
Девушка ещё долго ворочались,но к часам десяти всё же заснула, погружаясь в мир грёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanfictionшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.