После этих слов Гамбол притянул личико Дарвина ещё ближе к себе.Их глаза встретились, парень осторожно отодвинул рыжую прядь волос от его лица,заставляя сердце напротив биться в такт со своим.В их взглядах мелькала нежность и любовь .Дарвин легко ,почти невесомо коснулся манящих и столь желанных губ Гамбола,словно мотылек приземлившийся на тонкий лепесток ,тут раздался смех издаваемый похоже приближающейся группой подростков.Парни отдалились друг от друга.
Они шли с места своего " преступления" спокойно не спеша наслаждаясь атмосферой теплого лета и прохладой обвивающей их фигуры .Вокруг них цвели цветы груши(значение:крепкая дружба).Солнечные лючи покрывали своим светом рыжие волосы,милое личико,которое под его светом принимало золотое свечени и казалось сказочно прекрасным.В его бирюзовых глазах в которые впадали лучи света ,казалось открывался вид на океан,в котором изредка мелькал песчаный берег из под вол и пены.
Гамбол бы заворожен им.
–Эм,Дарвин.
–А ,что?—парень развернулся к нему лицом.
–Завтра же начинаются выходные?
–Ну да,а что такое?—рыжик начал волноваться.
–У нас же не было нормального свидания ,так?
–Да,не было .Ты хочешь что-то предложить?—он повернул голову в бок ,игриво смотря на парня напротив.
–Я хотел сказать...эм..ну—голубоволосый замялся.—Не хочешь провести эти выходные со мной?
–Нет не хочу.
–Что?
–Да шучу я ,конечно хочу.–улыбнулся.
–Слава пресвятым булочкам с корицей,я уж думал что ты не согласишься.
–У меня вопрос:Что мы будем делать в выходные?
–Не волнуйся ,я спланирую прекрасные выходные.
–Ладно,жду от тебя выходные,которые смогут удовлетворить мои высокие стандарты—произнес парень задирая голову вверх,прям как гордая птица.
*Звонок*
–О,уже звонок—проговорил рыжик печально.
–Тогда пошли быстрее,а то опаздаем.
Дойдя до спортзала Дарвин остановился,ожидая прощания со свои парнем,но Гамбол пошел дальше.
–Гамбол ты куда?
–А?Так я в класс иду.
–Так у тебя же сейчас физра,глупенький.
–О,точно,я забыл—голубоволосый хлопнул своей ладонью себе по лбу,разворачиваясь назад.—Ладно, тогда я пошел.
Гамбол уже хотел зайти в зал,но его остановили,развернули,потянули за галстук,легонько поцеловали в щёку и отпустили.
–Вот теперь,можешь идти.
Наверное не стоит упоминать что Гамбол покраснел.
–Ага,ты тоже иди , и так опаздываешь,а у тебя между прочим матеша сейчас.
–Блин,матеша,меня ж испепелят,тогда я побежал. Увидимся после уроков—говорил Дарвин спеша в свой кабинет.
–Пф,ага—произнес Гамбол заходя в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanfictionшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.